– Да, – как можно более бодро вновь соврала Анжелика.
Не рассказывать же им про обыск карманов Сергея. При видимой легкости такого вранья, оно таило в себе явную угрозу. Вранье, оказывается, обладало свойством накапливаться. И с каждым разом врать становилось все труднее. Одна ложь накладывалась на другую, нужно было очень тщательно следить, чтобы не запутаться и не выдать себя с головой.
– И когда вы вошли, в доме никого не было?
– Ни единой человеческой души!
И моментально испытала огромное облегчение, ведь на этот раз она не соврала. В доме и впрямь, кроме них, никого не было. Попугай-развратник, разумеется, был не в счет.
Полицейский снова как-то странно взглянул на нее. Вот проницательный! Словно бы видит, когда она врет, а когда говорит правду.
Анжелику потянуло рассказать полицейскому правду, и лишь призрак железной решетки и реального уголовного срока за убийство, которого она не совершала, и вся ее дальнейшая испорченная жизнь заставили ее промолчать.
Но все-таки совесть настоятельно требовала от Анжелики выдать полицейским хотя бы часть информации.
И она сказала:
– Когда мы подходили к хранилищу, то видели выходящего мужчину крупного телосложения с седой бородой и густой, тоже седой шевелюрой.
– Интересно. И кто же он такой?
Анжелика покачала головой. Констанция тоже. Лидия же пожала плечами.
– В этом доме живем только мы с мужем.
– Но у вас большое хозяйство. Должны быть помощники.
– В доме живем мы вдвоем… то есть жили. А помощники, они есть, конечно. Но я не люблю, когда по дому или двору болтаются посторонние люди, меня это напрягает. Так что для сезонных рабочих есть гостиница, которая находится за оградой. Но сейчас там уже никто не живет, в полях все убрано. Последних сезонных рабочих я рассчитала еще на прошлой неделе. Остальные наши работники живут в окрестных деревнях, и по выходным они не работают. К тому же они все люди молодые, пенсионеров я брать избегаю. Работа тяжелая, а пожилой человек – как хрупкий сосуд, поднимет тяжесть, и привет. Нет, грех на душу брать не хочу.
Полицейский внимательно выслушал Лидию, а потом перевел взгляд на Анжелику.
Не успела она подумать, что, кажется, она понравилась этому человеку, как полицейский спросил у нее:
– И все-таки, что вас привело в это место? В чем заключалась суть объявления, которое вы прочитали? И напомните, где именно вы его прочитали? Как назывался сайт? Также повторите лично для меня тот момент, почему вы изначально направились в хранилище, а не в дом. Ведь хранилище находится за домом, я его даже не сразу нашел. И вам с друзьями было бы логичней заглянуть сперва в сам дом.
Полицейский не сводил с нее испытующего взгляда. Просто сверлил им Анжелику.
Он все знает!
Анжелику как жаром обдало. Полицейский понял, что она ему врет, и теперь играет с ней, как кошка с мышью.
Анжелика совсем растерялась. От волнения язык буквально прилип у нее к нёбу. Оказывается, одно дело врать, когда тебе верят. И совсем другое дело, когда на тебя устремлены испытующие взгляды полицейских.
Помощь пришла, откуда не ждали.