– Почему же?
– Наташка не скоро теперь вернется. Уехала она.
– Куда?
– К своему жениху, – выпалила Тамара так быстро, что у Анжелики закрались сомнения насчет ее искренности.
– Далеко это? – осторожно спросила она.
– В другой город.
– А что так? У нее что-то случилось?
– Случилось, но не сейчас. Это давняя история и связана она с ее братом. И хотя брат он ей только по матери, своего отца Наташка никогда и не видела, но легче дело от этого не становится. Он сегодня к ней на работу приходил, после его ухода Наташка сразу к своему Владику бежать и решила.
– А я думала…
Анжелика вовремя прикусила язык, но Тамара даже и ухом не повела. Подобно многим людям, один раз начав рассказывать, она уже никого, кроме самой себя, не слышала.
– Наташа мне про своего брата таких ужасов рассказывала, что я вам даже повторить боюсь. Он и людей убивал, и грабил. Но такой ловкий, что от ответственности всегда уходил. Да так умно всегда действовал, что даже перед судом ни разу не предстал. Раздобыл где-то корочки и врет всем вокруг, что он в МЧС служит.
– А разве он…
– Нет! Что вы! Где уж он форму взял, с кого снял и что с тем человеком случилось, даже думать не хочу. Я его несколько раз видела, сначала он мне даже понравился. Положительный такой, садом-огородом неподдельно интересуется. А как Наташка мне рассказала, что братец из себя представляет, у меня как отрезало. Я с преступниками дела иметь не желаю.
– Но если вы говорите, что несколько раз этого брата видели, значит, он и раньше в ваш садовый центр приходил?
– Да, приходил. Только при мне раза три или даже четыре было. Может, он и больше приходил, просто не в мою смену. Весной – это у него просто обязательно, все новинки отберет, сложит, Наташа ему какую-нибудь мелочь пробьет, сама из своего кошелька оплатит, а всю остальную кучу товара как подарки оформит. Чего бы ему и не приходить? Считай, для него у нас все даром.
– И Наташа это терпела?
– Боится она брата, потому и не возражала. Говорила, лучше малой кровью от него отделаться, чем потом проблемы разгребать.
– Какие проблемы?
– Мне-то какое дело? Да я и не вмешивалась особо. Из моего, что ли, кармана тратит? А как уж она потом с начальством разбиралась, этого я не знаю.
– Значит, брат приходил и раньше. Так почему же раньше Наташа при появлении брата никогда не паниковала?
Тамара задумалась.
– Сегодня было что-то еще, – произнесла она. – Какой-то звонок. Вот после него Наташка и задергалась. Звонил какой-то Аскольд, требовал вернуть ему должок. Я рядом стояла, слышала, как этот тип произнес: «С вас с мужем должок причитается. Возвращайте!»
– А потом?
– Наташа начала что-то лепетать, что у нее денег нет, все деньги у мужа. Сказала: «Но ты же сам знаешь, какой он!»
– И что Аскольд ответил?
– Заявил, что ему все равно. Что у мужа и жены равные права и равные обязанности. Если Федор не хочет платить, то заплатить придется Наташе. Наташка повесила трубку и была сама не своя. Произнесла только, что теперь она точно пропала, а потом стала кому-то звонить. Где-то через час приехал Сергей, мне кажется, она ему и звонила, хотела с ним посоветоваться или денег занять. Но куда там! Этот тип набрал себе товара почти на десять тысяч, а в кассе заплатил двести рублей. Все остальное Наташка ему как бы в подарок оформила.