Я не хочу быть середнячком, тупо ползающим поблизости от поселения. Поэтому никакой лени, никакого страха, никаких остановок — вперед и вперед!
Небо черное-черное, звезды яркие, нереальные, некоторые огромные. Такое раньше можно было увидеть только далеко от больших городов, зимой, когда ароматный запах печного дыма даже в лютую стужу нес тепло в душу. Еще сейчас сотни и сотни ярких, проносящихся и проплывающих медленно, «спутников». Частые росчерки или метеоров, или падающих обломков чужих космических кораблей. Может купола один из способов защитить поселения от таких локальных апокалипсисов?
Воздух же чистый-чистый, прогонял его через легкие и удивлялся сонму знакомых и нет ароматов, бодрящей свежести… Прохладе. Хорошо-то как…
— Сергей Нестеров? — вырвал меня из задумчивости голос черноволосого крепыша сразу за воротами административного сектора.
Морда обычная, рабоче-крестьянская, одет в синие джинсы, кожаный френч, легкий свитер, щегольские чуть остроносые ботинки. На шее толстая золотая цепь, перед ASK такой же «Ролекс». Но это все ерунда, скорее говорившая о психических отклонениях. Главное заключалось в другом. Как я уже отмечал, у большинства жителей Надежды, встречаемых мной, тем более, находящихся в гостевой зоне, имелось крайне мало приборов на базе аськи. Два — редкость. Тут же и очки визуализации, кибердоктор, помощник и «мобильный оружейный модуль», еще над ним кружил разведчик 3 уровня.
— Да, — ответил на ходу, но чуть притормозив.
— Егор Федоров, старший оперуполномоченный службы безопасности! — отчеканил тот.
Вот уверен, перед зеркалом тренировался, представляя, как он произносит эти слова, а в глазах подопечных тревога: «зачем, зачем я понадобился ему?». Чужой страх создавал иллюзию всевластия, ничем не ограниченного, кроме собственного чувства прекрасного.
— И? — я не остановился, поэтому тому пришлось пристроиться рядом.
— Хотел поговорить, — начал Егорка, сделав многозначительную паузу, но я не стал задавать никаких вопросов, пришлось тому продолжить, — Мне не нравится активность твоего человека! Он лезет туда, куда не следует!
Как же хотелось выпустить сейчас когти и вскрыть глотку этому уроду, даже чуть прикрыл глаза, справляясь с приступом ярости.
Посмотрел на мелькнувшие данные от своего разведчика:
«Приблизительный уровень противника от одного до трех, модернизация пройдена (I); состоит в группе поселок „Надежда“, рейтинг опасности — неизвестен».
— Поэтому хотел на первый раз…
Я, воровато оглянувшись через плечо, мой неожиданный спутник тоже обернулся, понизив голос, перебил, шипя:
— Давай это все обсудим у меня дома. Здесь сам, понимаешь, слушать могут. Не маленький!
— Да, не вопрос! Обсудим! — солидно ответил тот.
Дальше шли молча.
Миновали автоматически открывшиеся ворота из гостевой зоны в гражданскую, затем метров двести по прямой улице, где пока мой дом был первый и единственный. А, нет, за ним еще и спряталась будка первого уровня. Это, похоже, уже Саня подсуетился. Молодец! Тоже кует железо, пока горячо. И не мямлит.
Только сейчас я понял, насколько огромным было мое сооружение.