— Сегодня через три часа, на том же месте, где встретил группу легионеров, назначена встреча с хантерами, которых не устраивает политика Петровича. Говорили, что важная информация имеется, а еще есть, чем отплатить поселку, если обратно примет их Глава. Хотел выдвинуться с напарником, в клане моем парень, — сразу приплел Саню.
— Странно, что на там же месте, где и легионеры…
— Тоже сначала так думал, пока там не очутился. Место хорошее, со всех сторон просматривается, уйти можно разными путями, — поделился соображениями, — Если заранее там не окопаться, то срисуют, в любом случае.
Тот, задумавшись, кивнул.
Я же прикинул, прошло уже больше полутора часов нахождения в поселке, пока соберется кагал, вот тебе и три, дебафы от стимулятора спадут. А там… Там посмотрим.
Когда говорил Сане о рейде, то думал прошвырнуться по близлежащим окрестностям, посмотреть на парня «в поле». Надо, надо привлекать понемногу к делам. Да, сейчас он для меня скорее обуза. Но… Но, как иначе взращивать верных тебе бойцов, готовых за тебя кровь лить, в том числе и свою?
И опять попадание в десятку, когда я упомянул поход с напарником.
Слушала, слушала сука наши речи! Правильно свой дом решил построить.
Вон кивнула снова сама себе, что-то отбила по ASK.
— Сейчас придет Любимов! Обдумаем все!
Не прошло и минуты, как в тот бодрым, чуть пружинящим шагом, вошел в кабинет.
Поздоровались. Мужик все же оказался нормальный. Отвел меня в сторону, где в нескольких довольно матерных словах поведал о том, что против такого «авторитета» его службы — свой он сам заработает.
— Все нормально, понимаю! Да и Алексеев пояснил! — ткнул пальцем в безопасника.
Сели за стол, закурили.
— Теперь рассказывай, все по порядку.
— Подкинули также флешку, как легионеры. Но написали больше. Мол, житья уже нет, Петрович гайки закручивает, всех несогласных под нож. Они боятся. Напуганы. Недовольны его политикой и даже высказывали вслух. Вторым этапом идут в расстрельном списке. Вот и назначили встречу сегодня. На том же месте.
— Странно это, — заявил Любимов, — Как будто других точек мало…
— На мой взгляд, все логично, — влез сбэшник, — Там место такое, что можно и за хвостом проследить, если что уйти, так и не встретившись.
Решил себя умным показать. Ну-ну. Потом расскажешь всем, что это не ты придумал!
В принципе, именно главу внешних операций я не подставлял, операцию разрабатывал и курировал глава СБ. В итоге товарищи начальники рядили и так, и эдак.
— Только пойду другим маршрутом, мало ли, вдруг испугаются такого многочисленного отряда. Вот так, — показал пальцем на голографической карте, — Спецназ пока позиции займет… а потом и я появлюсь.
На самом деле, хотелось собрать свои трофеи, если остались, жаба душила. Если там засада, то с военными мы их прижучим.
— Я и еще один человек с тобой! — категорично заявил Алексеев, подозрительно посмотрев на меня.
— Не думаю, что это хорошая идея, — сделал вид, что задумался я, отказался, — Там очень опасно. Можете погибнуть. Да, и…
— Это не обсуждается! У нас второй уровень, второе совершенствование, все статы в десятку! Уж точно пройдем там, где ты, нулевка! — а сколько в голосе безапелляционности, превосходства.