– Давай перекусим, а то сегодня такой день волнительной – ни крошки проглотить за столом не смогла. Ужас, как папа вначале разозлился! Я так перепугалась, чуть не умерла! Даже мама не думала, что отец настолько бурно отреагирует на известие о нашей с Аваром помолвке. Неужели он совсем-совсем ни о чем не догадывался?
– Это же папа, - пожала плечами Аврора, выскакивая из постели и натягивая домашнее платьице. – На этот столик ставь все, я тоже голодная. Тебе дома хоть предложили поесть, а нас во дворце и не позвали за стол. Представляешь, там все сперва подумали, что это мы с Каяром пожениться хотим. Вот простофили магические! Ты может представить Каяра – Каяра! – моим мужем?!
– Нет, – честно призналась Эос. – Мне кажется, тебе очень спокойный и выдержанный муж нужен, вроде Рейса Сартора, например.
Аврора поперхнулась взваром и закашлялась.
– С ума сошла? – просипела она. – Он же меня задушит в первый же день семейной жизни!
– Вот он – не задушит! Говорю же, спокойный и выдержанный муж нужен! А кронпринц именно таков.
Аврора вспомнила скульптурно-прекрасное безмятежное лицо наследника престола и почти готова была согласиться с мнением сестры, но тут перед ее мысленным взором мелькнули страстные, горящие сапфировые очи Рейса в конце беседы в тронном зале, его теплые улыбки в обществе ее сестры, и она спросила:
– Ты никогда не замечала, что кронпринц проявляет к тебе повышенный ... особый интерес?
Эос спокойно отрицательно помотала головой, не задумавшись даже над смыслом вопроса сестры.
– Расскажи, как во дворце все было, - попросила она Рору.
Таис-старшая оживилась. Размахивая руками и мастерски копируя лица всех свидетелей объявления о помолвке, девушка в красках описывала это эпохальное событие. «А они-то застонали: дворец не устоит! ... А я им говорю... А Каяр ржет, как конь... А Рейс та-а-ак посмотрел, что жуть просто... А потом мы... А дедушка Бориор поверить все не мог, пыхтел, почти как папа ... А Мираил сказал, что завтра во дворце вы должны самолично прилюдное объявление сделать!»
– О, нет! – застонала невеста. – Не хочу во дворец! Я же не за принца замуж выхожу – зачем нам во дворец?
– Ты первая (то есть вторая, но пять минут не в счет) родившаяся за тысячелетия магиня, которая опять-таки первая выходит замуж и создает семью с магом! Все другие, кроме меня, магини еще в школе учатся! Конечно, королевский двор никак не мог оставить без внимания такое событие!
– Авророчка, милая, давай ты спасешь меня от этого приема! Очень тебя прошу! Век должна буду!
– И каким же это образом мне тебя спасать? – хмыкнула Рора.
– Притворись мной хоть на пару часиков! Прически одинаковые сделаем и платья специально одинаковые наденем; скажешь, что Авара срочно к больному вызвали, но он вернется скоро, и всё. По саду погуляешь, поздравления послушаешь ...
– А ты в это время в каких-нибудь лекарственных кустах со своим целителем целоваться будешь? – усмехнулась Аврора.
Эос покраснела. Умоляюще смотря на сестру, девушка прижала ручки к сердцу и самым просительным голосочком произнесла: