– Я бы все-таки разузнала, где сейчас обитает и чем занята эта секта.
– Лорду Перосу уже предложено разыскать всех известных их приверженцев, особенно моего дядю: Кахира Сартора. Но пока никаких сведений собрать не удалось.
– Опять не удалось! Все больше начинаю подозревать лорда Эльяна Пероса в саботаже!
– Я не могу бездоказательно кого-то обвинить и лишь одного советника беспричинно отстранить от работы. Сейчас необходима слаженная деятельность всего королевского Совета, министры и так перегружены административной работой, и участвовать в законотворчестве никак не могут, да и не их это специализация.
Кронпринц к великому (но молчаливому) удивлению всего семейства Таисов, согласился остаться на ужин, чуть не доведя этим кухарку Альясу до сердечного приступа, и покинул гостеприимной дом, лишь когда на небе зажглись первые звезды, пообещав хозяевам встретиться с ними завтра на выставке в музее. Анастасия Таис только вздохнула, посмотрев на старшую дочь.
В пятницу днем в королевском музее было многолюдно и многомагно. Мощь военных артефактов удивляла магов и завораживала людей. Музейные смотрители-экскурсоводы расписывали все уникальные разработки военного времени с таким жаром и упоением, словно лично боролись против превосходящих сил противника с артефактами в руках. В зачарованном от поломок зале, оснащенном экранирующим прозрачным магическим занавесом, даже демонстрировали принципы действия некоторых амулетов с эффектным проявлением свойств: красочным фейерверком рассыпалось все оружие на человеке, оставляя самого мужчину абсолютно здоровым и даже одетым; самонаводящийся артефакт прицельно обстреливал движущиеся мишени небольшими, но мощными фаерболами; объемный мираж огромного войска угрожающе надвигался на зрителей прямо из стены. Все остальные демонстрации были такими же колоритными.
Вокруг пришедших в музей сестер Таис тут же образовался небольшой торнадо из решивших приударить за магинями магов. В центре этого смерча был Аол Ралин, рассыпавшийся в витиеватых комплиментах и искривший белозубыми улыбками. Аврора с Эос, украдкой вздыхая, напрасно пытались рассмотреть экспонаты и послушать речи музейщиков, а все экскурсионные группы с людьми проходили мимо них, бросая недовольные взгляды в сторону шумной толпы магов.
Появившегося в дверях музея кронпринца сцена такого повального ухаживания не порадовала. Пробившись к Авроре, Рейс недовольно произнес:
– Смотрю, на вас большой спрос на брачном рынке. Даже странно, при таком-то характере!
И без того раздраженная Аврора, вспыхнула моментально, как сухой хворост от фаербола:
– Характер у меня не сахар, но его ведь в чай не добавлять!
– О, да, в чай – не надо! Вас, вообще, лучше употреблять в малых дозах! Лорды-маги, не создавайте толчею у экспозиций, рассредоточьтесь по всему периметру, и наши очаровательные магини обязательно дойдут и до вас!
«Вот ненадолго его ядовитость спряталась – все-таки есть змеи в королевских подвалах. Точно есть!» – злилась Аврора.
Леди Анастасия смотрела на кронпринца и явственно видела на его лице дикую ревность, которую принц даже не пытался спрятать, так как, видимо, впервые столкнулся со столь сильным негативным чувством и даже не осознавал его наличия в своих мыслях и душе.