Мечтал вообще насобачиться так, чтобы только восхотел выстрелить, как пистолет сам прыгал в руку, но, увы, телепортацией владею в таком объеме, что пока не могу сдвинуть и атом. Разве что нейтрон чуть шевельну, да и то не уверен.
Все-таки звуки выстрелов, как ни закрывал я окно и двери, как-то доносятся наружу. Пошел слух, что ко мне по мою душу являются демоны, а я пока что отбиваюсь от них с помощью грома и молнии.
Не знаю еще, на пользу или во вред такая грозная слава, даже вспомнил, как рассказывал королеве, в чем суть главной книги Макиавелли, подумал и решил, что нужно задействовать обе модели. Подумаешь, Макиавелли! У нас это давно и демократично называлось политикой кнута и пряника.
Даже через дверь я услышал, как забеспокоились гвардейцы, подхватились, звякая металлом, дружно прокричали приветствие.
Вскоре распахнулась дверь, вошел, к моему изумлению, Мяффнер. По его жесту за ним закрыли, он с приятной улыбкой сделал пару шагов и сказал доверительно:
— Глерд Юджин, у меня для вас хорошие новости.
Я подхватился навстречу, все-таки человек старый и толстый, сказал почтительно:
— Польщен… а какие? Мне отрубят голову под красивую музыку?
Он всплеснул руками, они у него такие коротенькие, толстенькие и розовые, что я снова засмотрелся.
— Как можно, Улучшателя и на плаху? Нет, королева заканчивает разбираться с неотложными делами и вот-вот примет вас. Я пришлю за вами. Да что там пришлю, сам приду!.. Вы так много сделали!
— Да ладно, — ответил я. — Не так уж и много… А если честно, вы пришли только с этой новостью?
Он посмотрел на меня с интересом.
— Что, ощутили что?.. Вас уже сейчас можно в придворные. Они все умеют держать нос по ветру.
— А все-таки? — спросил я.
Он поморщился, это у него всегда так, когда должен сказать что-то неприятное, очень уж не любит это дело, проговорил с виноватым выражением лица:
— Дорогой Юджин, уж простите старика, но я просто уверен, что вашу боевую магию можно использовать как-то… тише, что ли?
Я пробормотал:
— Да не представляю…
Он сказал живо:
— На поле боя чем грохоту больше, чем лучше, но в городских условиях, в быту… неужели не предусмотрено? Народ волнуется, слухи идут один другого страшнее…
— Как-то не думал, — ответил я честно.
— Но вы подумайте!
— Да, высокий глерд!.. Обещаю.
Он еще не скрылся за дверью, как я хлопнул себя по лбу, ну что за идиот, ведь знал же, просто забыл, сосредоточился на самой возможности стрелять, не до побочного…
Дождавшись, когда за дверью затихнут голоса, поспешно выудил пистолет, взялся за ствол и дважды повернул, прислушиваясь к негромким щелчкам. Прицельная дальность чуточку нарушится, зато исчезнет грохот, иногда глушитель важнее меткости.
С ним пошло спокойнее, через дверь вообще ничего не слышно, я старательно создавал пулю, нажимал на спуск, всего пару раз не успел, сейчас главное научиться создавать пулю как можно быстрее, и чтоб ничего не отвлекало.
С полчаса стрелял в стену, отрабатывая скорость. Сперва просто представлял пулю как можно отчетливее, а в конце тренировки просто говорил шепотом «Пуля!» и сразу же нажимал на спусковую скобу.