Остановившись, Рок повернул голову в одну сторону, затем в другую. Не помогло — надпись не исчезла, она раздражала и мешала. По наитию произнес «меню» дважды, вызвав его и тут же закрыв. Помогло — непонятные слова пропали.
Какое ему дело до спорового баланса, если он понятия не имеет, что это такое?
Зато прекрасно знает, что за веселье вот-вот завертится в городе, так что возвращаться не намерен, пусть хоть все поле зрения красным испишут.
Добраться бы до тех, кто придумал такое развлечение. Уж Рок нашел бы, о чем с ними поговорить.
И не только поговорить…
Несмотря на злобные мысли и неудобства преодоления преграды, о надписи все же подумывал разное. Она интересна хотя бы тем, что впервые проявилась не в момент своей или чужой смерти, возрождения, приема неведомой гадости и прочих специфических действий, а в самый разгар очередной здешней жизни, по-будничному. К тому же сообщает о непонятном — о какой-то шкале спорового баланса.
Разного вида шкалы в команде меню имеются, но, как и все прочее, расположены они неудобно, и Рок понятия не имеет, что там к чему. Даже разбираться не видел смысла, потому как не сомневался, что для начала следует найти людей вроде Слепня, чтобы в спокойной обстановке все дотошно растолковали. А пока нечего время впустую тратить, надо шевелить ногами, ведь чем дальше он уберется от города до начала веселья, тем приличнее шанс выжить.
Или хотя бы прожить подольше.
При ближайшем рассмотрении лес оказался не таким уж и дремучим. Светлый сосняк, разве что опушки богаты густым кустарником, да и то не везде. К тому же параллельно железной дороге тянулась на совесть накатанная грунтовка, колдобины на ней теснились лишь местами, луж почти нет. Сильно по такой не погоняешь, но для велосипеда проходима.
Идти пешком категорически не хотелось, нога давала о себе знать все больше и больше.
Прежде чем начать крутить педали, разобрался с оружием. Да-да, Рок теперь не с пустыми руками, Рок серьезный чувак с куском арматуры — подобрал, когда перебирался через мост, там внизу разного хлама хватало. Держать в руках во время езды — плохой вариант, пришлось примотать вплотную к раме, пропустив через багажник и зафиксировав жгутами из скрученных пучков высокой травы.
Только было собрался ехать, как издали, со стороны реки, донеслись отголоски нескольких выстрелов.
Все понятно — в городе что-то начинается, очень удачно получилось, что Рок успел выбраться так быстро. Глядишь, и дальше удача его не оставит.
Поначалу так и было, пусть ехал медленно, привычно оберегая хворое колено, но зато без приключений. На него не мчались автомобили с бешеными водителями и не выскакивали охочие до человеческого мясца чудовища. Вокруг такая тишь да благодать — даже не верится, что те монстры вообще существуют. Нормальный с виду лес, деревья, кусты да трава, из признаков человеческого присутствия наличествуют лишь дороги — грунтовка и железная, старые пни и редкий мусор по обочинам.
Километра через четыре наткнулся на машину — малолитражка засела в грязь среди заполненных водой колдобин. Остановившись, огляделся, прислушался, ничего подозрительного не заметил, решился приблизиться. Машина оказалась запертой, складывалось впечатление, что она находится здесь уже не одну неделю — ее и птицы загадить успели, и запачкана характерно, и колея, проделанная в жиже, затянулась.