Перелетая через машину, тварь небрежно взмахнула лапой, и у пулеметчика, почти успевшего развернуться навстречу невесть откуда взявшейся угрозе, середина туловища взорвалась фонтаном крови и багровых ошметков, верхняя часть тела улетела далеко в сторону, а нижняя так и осталась стоять, не успев осознать случившееся.
Вопреки всем законам физики, туша весом в несколько тонн двигалась с такой быстротой, что смыкающиеся в предсмертной слабости глаза за ней успевали не всегда. Никто из автоматчиков не успел пустить в ход свое оружие, хотя у одного, по мнению Рокки, шансы были.
Да только толку от этих шансов? Такой образине, наверное, даже крупнокалиберный пулемет нипочем, не говоря уже об оружии поскромнее.
Элита?
Очень даже может быть, потому как вообразить тварь посерьезнее этой — самого смелого воображения не хватит.
Несколько секунд стремительной резни, и автоматчики закончились. Замерев посреди начисто зачищенного поля боя, тварь выпрямилась, затем чуть пригнулась, поворачиваясь то влево, то вправо. Возможно, высматривает уцелевших, но это больше походило на составление меню обеда.
Точнее — на выбор первого блюда.
Из-за грузовика, оставшегося за спиной чудовища, выглянула Няша. Рокки понял, что пришло время предсмертных галлюцинаций, потому как он видел невообразимо невозможное — на ноге девушки виднелась все та же шина, но стояла она твердо, как здоровый человек.
И не захромала, резко сорвавшись с места.
Да нет, это называется — не сорвалась, это уже нечто принципиально другое, чему непросто подобрать определение. Спутницей будто из пушки выстрелили, она на миг даже в пространстве размазалась, уподобившись по быстроте ничего не подозревающему чудовищу.
Кстати, оно все же успело что-то осознать, потому что характерно дернулось, явно намереваясь развернуться в сторону угрозы. Но нет, слишком поздно, девушка, не теряя темп, запрыгнула на гибкий, разбитый на колючие сегменты хвост и, ловко перебирая ногами по шипам, взлетела до загривка, одновременно замахиваясь. Клинок в ее руке вспыхнул ослепительно-голубым пламенем, которое потухло в тот же миг, как только волшебная сталь погрузилась в бугор на затылке.
Споровый мешок — самое уязвимое место любой твари. У этой оно надежно прикрыто почти со всех сторон, костяная броня развитых монстров даст фору любому другому материалу, даже легированная сталь в сравнении с ней — бумага. Но только не в том случае, когда в ход пустили Кусаку — волшебный меч, способный наносить всесокрушающие удары.
К сожалению, наносит он их редко, но в этом случае достаточно одного.
С той же ловкостью соскользнув с заваливающейся туши, Няша начала бабочкой порхать вокруг грузовика, лихорадочно осматриваясь по сторонам. Начиная осознавать, что вряд ли происходящее можно списать на галлюцинации, Рокки, борясь с непослушным телом и вялостью угасающих мыслей, сумел согнуть руку в локте, чуть ее приподняв.
Получилось — девушка заметила, поняла, что залитое кровью тело не настолько уж мертво, как кажется, и узнала спутника. Подскочила, упала на колени сбоку, вскинула ладони, лицо ее посерело, она только и смогла, что выдавить из себя: