А я продолжал скользить дальше. Миры вокруг меня закончили разрушаться, а потом снова стали собираться в одно целое. Кажется, я понял, как Майя и Кейси оказались связаны с планом духа Зла. Тот предлагал сбежать от черного тумана в воронке времени, я же пошел по нити, ведущей к моей семье, но жена и дочь, как оказалось, тоже были спрятаны от меня в другой эпохе. Вот почему я так и не смог добраться до них раньше, вот в чем на самом деле заключалась главная хитрость Бо. Майя и Кейси были в прошлом, поэтому они выжили, и поэтому я сейчас, пусть и не совсем тем способом, но летел именно туда, куда меня и хотел направить дух Зла.
А моя скорость тем временем начала гаснуть. Если на первых порах тьма вокруг меня только добавляла мне ускорения, потом пустота не мешала лететь, то теперь вокруг стало слишком много разноцветных пятен, каждое из которых, словно гравитационная ловушка, постепенно замедляла меня. Вот, похоже, что имел в виду дух Зла, когда говорил, что слишком далеко в прошлое не пробраться. Эти пятна… Похоже, это проявления самых разных стихий — в наше время их почти не осталось, а те, что смогли сохраниться… Их представителей я уже всех победил! Но вот в прошлом стихий было гораздо больше, они были сильнее и самим своим существованием замедляли мой полет. В итоге, когда до точки, где, как я чувствовал, были Майя и Кейси, оставалась еще половина пути, моя сила почти подошла к концу.
— Выход! — я не стал дожидаться, пока мой лимит полностью истощится и меня просто выкинет наружу. Вместо этого я сам остановил свой полет, а потом медленно опустился на землю в каменном ущелье.
Да, я чувствовал, что вокруг меня совсем другой мир, совсем другое время — время великих богов и не менее великих стихий, но сейчас я просто наслаждался видом на рыжие камни и провал, раскинувшийся между двух высоких скал. Позади был тупик, впереди, за ущельем, зеленела какая-то долина. А прямо у моих ног лежал чей-то труп. Маленькое тело, большие уши, словно у присягнувших мне в свое время гоблинов, а еще… Я наклонился и поднял лежащее чуть в стороне знамя: похожую на букву «Т» палку, уже покрывшуюся грязью и гнилью, и неожиданно уцелевшую ткань со знаком солнца с одной строны и таким знакомым мне профилем с другой…
Черт побери, я слишком хорошо знаю эту морду, чтобы позволить себе сохранить надежду, что моя находка случайна. Это определенно был он! Карик! И я понятия не имею, как он выжил и очутился в этом времени вместе со мной, и как его лицо попало на знамя мертвого гоблина…
Глава 1. Ломать чужие планы
Я хотел было отбросить тряпку с Кариком, но потом остановился. Как бы мне ни была неприятна эта физиономия, за ней точно что-то стоит, а значит, было бы глупо не оставить свою находку при себе. Так что знамя, а потом, после недолгих раздумий, и тело мертвого гоблина отправились ко мне в невидимый карман. А что, кто-то сказал, будто таскать покойников — плохая примета? Я вот в такие глупости не верю, а заготовка для кадавра всегда может пригодиться. Теперь их у меня будет даже две.