– Где именно? Граница большая. – Глаза Седрика по размерам напоминали два чайных блюдца.
– Около вашей деревеньки Ривт. Ну, все. – Я хлопнул Седрика по плечу. – Активируй портал и проваливай. – Развернулся и вышел из комнаты.
Город Нибус. Столица Ниберии
– Тпру-у-у!!! – Старый извозчик потянул чахлую лошадку за уздцы, вынуждая ее остановиться. – Куда лезешь, окаянный!!! – крикнул он человеку, внезапно выскочившему с обочины дороги. Но тот, посмотрев на старика выразительным счастливым взглядом, развернулся и помчался большими прыжками вверх по склону в сторону крепости, крепко зажав что-то в руках.
– Ненормальный, – проворчал извозчик и взмахнул хлыстом. – Ну, пошла-а-а, ро-одная! – Повозка тронулась вперед, следуя в том же направлении, в котором бежал неизвестный человек.
Город Шшамат.
Заброшенный храм Ваэрона – бога воров и обмана
В большом пещерном гроте, атмосфера которого была настолько мрачной и подавляющей, что никто из воинственного народа дроу не решался посещать это место, среди полуразвалившихся стен некогда величественного храма стояли четверо мужчин-дроу. Все были архимагами, причем чрезвычайно сильными, если судить по имперским меркам. Их и без того огромная сила увеличилась в разы, как только они стали аватарами бога, считавшегося давно погибшим в давней его войне с богиней Ллос и объявившегося совсем недавно.
Неожиданно все четверо повернули головы в одну и ту же сторону – к одному из выходов из грота, коих было всего четыре. Спустя несколько мгновений оттуда выскочила крыса и резво подбежала к замершим архимагам. Ближайший из них опустился на колено и протянул руку к крысе. То подбежала, ткнулась мордочкой в ладонь и укусила за основание большого пальца. Не сильно – едва прокусила кожу, но в тот же момент от крысы к архимагу прошла черная искорка, после чего крыса упала замертво. В архимаге сторонний наблюдатель без труда признал бы Ликта – того самого «писателя» Милова, несмотря на то что некоторые черты лица сейчас были изменены: тогда Ликт, маскируясь под человека, чуть подправил свою внешность, распрямился. Его глаза, до этого прикрытые, широко распахнулись. Они стали антрацитового цвета.
Остальные архимаги склонились в приветствии.
– Здравствуйте, – глухо произнес Ваэрон, вселившийся в тело аватара.
– Вызывал, Господин? – произнес один из архимагов.
– Да. У меня для вас есть задание.
– Мы тебя внимательно слушаем, Господин.
– Начнем с такого вопроса. Что вы знаете о Палаэле?
– Сыне великого князя Исиля?
– Да, Уорт.
Архимаги переглянулись, и тот, кого Ваэрон назвал Уортом, заговорил:
– Эльф – сын великого князя Леса, по каким-то причинам отказавшийся наследовать власть от отца в пользу младшего брата. Неизвестно как, но смог стать могущественнейшим магом, способным противостоять самой Ллос, что показал недавно прошедший поединок между ними, новость о котором разлетелась по всем пещерам Каменного Хребта. Хотя изначально ничто не предвещало его столь стремительного взлета в силе и знаниях в области магии. На текущий момент подавляющее большинство членов магических сообществ Подземного королевства, города Шшамата, обоих королевств гномов, знающих о том поединке, склонны считать, что Палаэль прошел грань, разделявшую смертного от высшей сущности, к которым относятся боги, архидемоны, демиурги. Меньшая часть членов тех же сообществ относит его все-таки к смертным, хотя и чрезвычайно могущественным, принимая во внимание тот факт, что Палаэль еще не перешел на энергетическую форму существования.