×
Traktatov.net » Театр теней » Читать онлайн
Страница 41 из 123 Настройки

Перешли Кронверский и углубились в проход между домами, затем вышли на улицу Братьев Васильевых. Женщина дошла до дома пять, свернула во вторую парадную, Надежда еле успела войти за ней, чтобы услышать, как на втором этаже открывают дверь своим ключом. Дверь захлопнулась, Надежда в это время преодолела один лестничный марш и успела заметить, в какую квартиру вошла женщина – номер 17. Потом она развернулась и пошла вниз, на первый этаж. В парадную влетел парень лет шестнадцати с пачкой писем и остановился у почтовых ящиков.

– В семнадцатую ничего нет? – рискнула Надежда.

Она рассчитала так, что парень явно не почтальон, а либо подрабатывает, либо помогает матери, и всех жильцов знать в лицо не может. Если бы на его месте была пожилая почтальонша, Надежда просто прошла бы мимо. Парень поискал и протянул Надежде открытку, а сам хлопнул дверью и был таков. При свете тусклой лестничной лампочки Надежда прочитала имя адресата: Анищенко В. П.

Интересно, кто такой Анищенко – Валентина Павловна или Василий Петрович?

«Дорогую Лерочку, – прочитала Надежда, – поздравляю с праздником Восьмого марта! Желаю всяческих благ и здоровья. Тетя Аня».

Вот так. Стало быть, Анищенко Валерия Петровна. Или Павловна. Или Полиеновна. Но кто бы она ни была, похоже, что к нашей истории она отношения не имеет. Пришел человек с работы в собственную квартиру, открыл дверь своим ключом – что тут странного, а тем более криминального? А что глядит мертвыми глазами, так, может, это у нее с детства такое выражение? А что люди шарахаются, так на людей ведь не угодишь. Не нравится – не смотрите…

«Ладно, – усмехнулась про себя Надежда, – если я и сделала глупость, то никто, про это не узнает».

Она тихонько опустила открытку в почтовый ящик и поспешила домой.

Вечером, включив по привычке криминальные новости, пока муж нежничал с обессилевшим после кварцевания котом, Надежда опять узрела на экране поднадоевшую уже физиономию Александра Каморного. В деле о пожаре в ресторане вскрылись новые обстоятельства, установлено было совершенно точно, что сгоревший мужчина – это Веретенников Анатолий Викторович, бизнесмен, директор фирмы «Теллур». Показали интервью с женой покойного. Несчастная женщина с запавшими глазами, кутаясь в черный платок, как будто ее бил озноб, сдавленным тихим голосом бормотала:

– Все у нас было хорошо… Толя всегда был спокойный, серьезный очень… Работал много… Только в последние несколько месяцев стал он хмурый, все молчит. Спал плохо, кошмары его мучили… Как подменили человека, как будто сглазил кто…

Не в силах дольше смотреть на такое издевательство над горем бедной жены, Надежда протянула было руку, чтобы выключить телевизор, как на экране снова появился Каморныи и говорил долго, хорошо поставленным голосом. Смысл его речи заключался в том, что никто, ни сослуживцы, ни жена Веретенникова, абсолютно не представляют, почему он сделал с собой такое. Но он, Александр Каморныи, проводит свое собственное журналистское расследование, и только с его помощью телезрители поймут и выяснят все подробности страшного преступления, потому что пожар в ресторане связан с последующим убийством в «Голден-Холле», и он, Каморныи, обязательно это докажет, а когда будет иметь на руках неоспоримые доказательства, то обнародует их. в своей программе криминальных новостей.