Мы вдвоем кое-как подняли его с земли и положили на заднее сиденье машины.
— Игорь! Сбегай в морг, попроси у девчонок нашатырь, — попросил я его.
Игорь вернулся минуты через три. В руках он держал пузырек с бесцветной жидкостью. Я открыл пробку. Сильный запах нашатыря ударил мне в нос. Я поднес пузырек к носу Сергея. Он медленно открыл глаза и отчаянно замотал головой.
— Ну, вроде бы все в порядке, — сказал я, возвращая пузырек водителю. — Игорек, сбегай, верни нашатырь.
Игорь повернулся и направился в здание морга.
— Сережа, видишь, какое чудо я совершил. Я тебя снова оживил, — пошутил я. — Теперь, я думаю, ты расскажешь мне все подробно.
Тот посмотрел на меня, словно на палача, и дрожащим голосом начал рассказывать.
— Я когда вернулся домой, рассказал о пистолете Дикому. Он сначала мне не поверил, но я стал настаивать на том, что у ментов есть заключение экспертизы по этому стволу. Выслушав меня, он рекомендовал больше об этом никому из ребят не рассказывать. О том, что вы нашли наш арсенал, я узнал от него. Через два дня он приехал ко мне с какими-то незнакомыми ребятами. При разговоре я понял, что ребята были из Москвы. Дикий снова попросил меня рассказать им все о пистолете. Выслушав мой рассказ, они попросили меня показать дом, где живет Гаврилов. Я не хотел показывать, но Дикий стал меня шантажировать этим арсеналом. Он говорил, что специально распустит среди ребят слух, что этот арсенал ментам сдал я.
— Я так и предполагал, что ты передал наш с тобой разговор кому-то из ребят. Скажи Сергей, где сейчас Дикий и эти ребята?
— По-моему, они залегли на его даче. Дача находится в Атлашкино и принадлежит отцу Дикого.
— Сколько их? Трое, четверо?
— Не знаю, у меня были двое, не считая Дикого.
— В общем, вот что. Сейчас мы с тобой поедем в Атлашкино, и ты мне сам покажешь эту дачу, — сказал я голосом, не терпящим возражения.
— А если они просекут меня там? Ведь сейчас не сезон, и на дачах практически нет никого.
— Не бойся, — успокоил я его. — Ты покажешь мне ее издалека, близко подходить не нужно.
— Хорошо, — обреченно сказал он.
Я заскочил в кабинет заместителя министра Феоктистова и кратко доложил ему о разговоре с Сергеем. Получив его согласие, я связался с дежурным по МВД и предупредил его, что направляюсь в Атлашкино. Направляясь по коридору в сторону выхода, я столкнулся с начальником отдела быстрого реагирования.
— Ты где был? — поинтересовался я у него. — Я полдня тебя разыскиваю!
— Мы с ребятами были на стрельбище. В четверг у нас всегда стрельбы.
— Понятно. Мне нужны твои ребята. Пообедайте и ждите моей команды. Будем брать вооруженных преступников.
— Сколько их?
— Не знаю. Но думаю, человека три, не меньше.
Я вышел из МВД и сел в машину, в которой уже находился Серега. Ехали мы до места больше часа. Заметив надпись на железнодорожной остановочной платформе «Атлашкино», мы свернули влево и направились в сторону садов.
— Куда дальше? — спросил я Сергея.
— По-моему, еще метров триста вперед, а там нужно будет свернуть направо — ответил он. — Скажите, мне можно вообще не выходить из машины?