Ждать ответ — глупо. Персонажа может вообще не оказаться в сети. Поэтому Дарк вернулся к изначальному плану, направившись в библиотеку.
Но не успел и сотни шагов пройти, как мигнула иконка приходящей корреспонденции. Пришлось разворачиваться назад, в почтовое управление.
Письмо забрал в первом попавшемся ящике, игра позволяла и не такие расхождения с реальностью. Разорвав конверт, пробежался взглядом по нескольким строчкам: «Привет, Дарк. Извини, что так жестко беспокоим, но это самый гуманный и быстрый способ до тебя достучаться. У нас проблема. И у тебя тоже. Мы опасались утечки информации и потому держали твое тело в месте, которое не должны были связать с нами. Это место вообще никого не должно интересовать. Но в последние время заменили слежку за ним. Это не уличная шпана, это кто-то серьезный. У нас только одно объяснение — это люди Кима. И мы в тупике. Раз место засветилось, тебя надо вытаскивать. Но это слишком заметно: те, кто следят, такое не пропустят. Увы, но мы слишком увлеклись незаметностью, поэтому выбрали вариант, откуда в таких случаях выбираться сложно. Везти тебя в подключенном виде не получится. У нас там нет сил прикрыть такую перевозку, а у людей Кима наверняка есть. Капсула — не мелочь, незаметно ее не протащить. Наши специалисты пришли к выводу, что самый безопасный вариант — это вывести тебя из игры. Затем ты покинешь это место под охраной наших людей. Уйдете через канализацию. Капсулу с оборудованием мы там протащить не сможем, да и связь поддерживать сложно, спутниковый канал работать не будет. Действовать надо быстро, промедление опасно. Мы не знаем, откуда ушла информация. Проверяются все варианты утечки. Мы почти не сомневаемся, что Ким еще не вполне уверен, что ты именно там. Иначе он бы уже попробовал туда вломиться. Но пока что все ограничивается только слежкой. Однако слежка серьезная, а мы не можем держать на объекте много наших людей. Чем их больше, тем выше риск новых утечек информации. Да и место неудобное, большое скопление охраны вызовет лишние подозрения. В общем, мы готовы выдернуть тебя прямо сейчас. Решать тебе, но мы рекомендуем уходить немедленно. Решайся».
Дарк уставился на стену. Она сейчас стала выглядеть как обычно. Те, от кого пришло послание, отключили искажение визуальных эффектов. Но он этого даже не замечал, потому что полностью погрузился в себя.
«Решайся»… Как много заключено в этом слове. Неужели он прямо сейчас выберется наконец из виртуальной клетки?
Естественно, Дарку очень хотелось оказаться в реале. Но в то же время одолевал страх.
Даже два страха.
Первый — очевидный. Сколько месяцев он проторчал в виртуальности? Вот так, с ходу, даже вспоминать страшно.
Это много. Очень много.
Причем безвылазно.
Вполне может быть, что Дарк — абсолютный рекордсмен по продолжительности пребывания в виртуальном пространстве. Своего рода астронавт, надолго забытый на орбите. Тем по возвращении на Землю приходится проходить реабилитацию.
А вот с ним все сложнее.
Гораздо сложнее…
Откат после столь продолжительного прощания с реальностью обещает оказаться грандиозным. Все остаточные отблески от всех пережитых ярких эмоций и ощущений обрушатся в считаные мгновения, перемешивая реал с виртуалом в такую кашу, которую мозг переварить не в состоянии. Природные предохранители организма защитят от этого потока не лучше, чем лист бумаги от лавины.