Открыв глаза, обнаружил себя в пещере, очень похожей на ту, которую покинул. Только непися со столами и лавкой здесь не было. А так все те же неровные своды и стены да прерывистое покрытие из светящегося лишайника на многих камнях.
Привычно пробежавшись взглядом, не заметил ни одного перспективного проявления. С точки зрения шахтера — бесполезное место.
Гамаюн, шагнувший сюда первым, стоял в настороженной позе, занеся кирку над головой.
— Ты чего? — спросила его Лирка, появившись из ниоткуда.
— Это ведь порт, здесь самое удобное место для пэка, если любишь сливать игроков, — настороженно ответил танк.
— Расслабься. — Девушка указала на узкий коридор, ведущий из зала. — Таких стартовых мест здесь около пары сотен, и отряды или одиночки оказываются в них по случайному принципу. Можно день прокараулить и никого не подловить, зато в другом зале за этот же день человек десять окажутся. Так что все веселье дальше происходит.
— И что там дальше? — заинтересован Дарк.
В грошовой одежде, купленной у нищего торгаша, да еще и с убогим луком, на который смотреть без содрогания невозможно, он ощущал себя не слишком уютно в столь непростой локации. Даже в Пирамиде самодельная экипировка смотрелась куда лучше.
— Дальше все стартовые коридоры выводят в огромную овальную пещеру, — начала объяснять Лирка. — Она сильно завалена камнями, которые сверху падают. Ну и там выступы везде торчат, они огромные, иногда далеко тянутся, как стены, извилистые и толстые. Вроде лабиринта без крыши получается. По выступам этим и просто по камням встречается медь. Иногда попадается горный хрусталь и агаты низкого качества. На другом краю пещеры много похожих коридоров. Они ведут вниз, к следующей похожей пещере. Там тоже медь, и ее больше, чем в ближней пещере. За ней следующая пещера начинается, она еще ниже. В ней вроде бы попадается олово. Дальше через пару пещер можно найти железо. Но его там очень мало, да и меди уже почти нет. На квест сто кусков набивают в первом или втором зале, да и кач основной тоже там. Некоторые в третьем работают или в четвертом. Там меньше риска, что сольют любители развлечений, они нечасто туда добираются. Но там иногда на мобов нарываются. Их мало, но они злые. На низких уровнях, да еще и неодетыми, шансов почти нет.
— А возвращаться как? — спросил Дарк.
— В любой из стартовых залов заходишь и в стену шагаешь, — ответила девушка. — Вон вроде дверного проема просматривается, видишь? На выходах лишайник плохо растет, вот так их и замечаешь.
— Мы болтать будем или с кирками горбатиться? — угрюмо произнес Гамаюн. — Я так понимаю, в этом зале руды нет.
— Да, ты прав, пора поработать, — сказал Дарк, похлопав по кирке, что болталась на поясе.
Все оказалось именно так, как объясняла Лирка. И сто шагов не прошли, как выбрались в громадную пещеру. Очертаниями похожа на сильно вытянутый закрытый стадион. Да только не бывает стадионов длиной в километр.
Если не больше.
Освещалась эта громадина скудно, все тем же лишайником, заполонившим весь свод и частично стены. Толку от него не слишком много, потому далеко не все подробности удалось рассмотреть, хотя выход из туннеля располагался на немалой высоте. Спускаться с него пришлось по узкой тропке, при этом Лирка, с ее слабой ловкостью, едва не грохнулась.