– Ты? Так отец – ты?
– Выходит, ты знал о ее положении? – возмутился Нарг.
Впрочем, негодование вышло каким-то не слишком грозным. Возможно, потому, что маг глаз не сводил с домовой, замечая, что она опять дышит неровно, явно превозмогая боль.
– И почему я обо всем узнаю последним? Кстати, о знамении перемен. Что-то мне совсем не хочется заставлять Флориан в ее нынешнем состоянии терпеть полкоролевства. Но есть кое-кто просто предназначенный для этой роли. Будет большой прием по случаю знакомства с моей семьей – отдадим лавры знамения моему отцу. Давно пора представить их с матушкой пару магической элите.
Правитель шагнул в собственную спальню уже в приличествующем такой особе облачении и виде. Чуть склонив голову, оказал честь домовой быть поприветствованной им лично и тут же… задорно улыбнулся:
– Можно я осмотрю вас?
– В-вы?! – от переизбытка самых невероятных происшествий девушка начала заикаться.
Все происходящее казалось бы сном, если бы не повторно накативший приступ резкой боли.
– Я маг-созидатель, в совершенстве владеющий восстанавливающей магией. Уж поверьте, Нарг в ней как раз совсем не силен. Конечно, он может излечить или обезболить рану, но разобраться в причинах недомогания… – Даррен красноречиво развел руками.
– М-может быть, мне переместиться к лекарю? – голос домовой вышел похожим на писк. Она во все глаза смотрела на стоящих рядом с кроватью особ. Вот уж действительно – самая вершина силы. И все к ее услугам?..
– Я доверяю… правителю, – категорично заявил Нарг и толкнул первое лицо королевства в плечо. – Переходи от слов к делу! С ней явно что-то не так – дышит часто и на лбу испарина.
Флориан нервно моргнула, признавшись себе, что половина тревожных симптомов от страха. Тем более удивительным фактом для нее стала невозмутимость правителя.
– Сам успокойся, ты ее нервируешь, – зыркнул он на архимага.
Стиль общения и явно совершенно уникальные отношения между этими двумя поразили Фло. Она была тронута тем, что ей позволили увидеть эту сторону жизни Нарга.
«А я всегда считала, что он одинокий и нелюдимый. Но вот же – есть в его жизни друг. Так ли уж хорошо я его знала?»
– Не тревожьтесь, – предупредив успокаивающим тоном, Даррен осторожно взял за запястье руку гостьи.
В тот же миг домовая почувствовала крошечную искорку магии, что устремилась по ее сосудам. Нарг, и не подумав отстраниться, накрыл другую ладонь своей большой рукой в жесте безмолвной поддержки.
– Так к чему тут твой отец? – занятый «осмотром» Даррен, продолжал думать о деле.
– Я узнал сегодня, что он – домовой! Леара всю жизнь скрывала от меня эту истину.
Вздрогнули и Фло, и правитель, с одинаковым потрясением уставившись на архимага.
– Вот это поворот… – Даррен задумался. – Тогда уж точно тебе суждено защитить их народ. Теперь мне все окончательно ясно, это не твоя безумная прихоть, а насущная необходимость.
Пфф! Маг раздраженно мотнул головой:
– Все не так. – И чуть сжав ладонь домовой, продолжил, обращаясь только к ней: – Если бы не жизнь с тобой и не эта разлука, я бы никогда не заметил и не понял, как устроен наш мир. Ты, Флориан, открыла мне глаза на печальную правду – мы паразиты и существуем во вред всем его обитателям. Совсем не личные потребности подвигли меня на перемены – все о своей семье я при необходимости мог бы скрыть.