– К счастью, все в прошлом.
– А где же эта… ну она самая… та, которая… жалкая особа!
– Наверное, он превратил ее в жабу, уродливую и прыщавую!
– Ой, как это мило, – зачарованные подобной возможностью, сошлись во мнении дамы из касты сильнейших магов.
– А может быть, замуровал в подвале своего дома, – кровожадно причмокнула та, в которой, несомненно, была и вампирская кровь.
– Ох… – дружно выдохнули ее собеседницы с самым счастливым видом.
Им было даже не представить, что усиленный магией слух объекта обсуждения, позволял ему прекрасно слышать все пересуды. Это никак не улучшило его настроения, скорее наоборот – Нарг поймал себя на мысли, что со стороны его поведение в кондитерской накануне исчезновения Фло было… так же омерзительно. А ведь и он, и эти сплетницы – элита сильнейшей касты.
Бессонная ночь и этот поток злословия только подкидывали дровишек в огонь его гнева. Именно сегодня архимаг был крайне опасен просто потому, что нуждался в жертве, на которую мог бы излить хоть часть переполнявшей его душу ярости. Великосветские и облеченные магической силой сороки даже не представляли, что своей болтовней сейчас решают судьбы многих своих близких и знакомых.
Причина присутствия Нарга Дормана на этом балу была не только протокольной. Он, как магистр магии, поддерживающий авторитет правителя, неизменно находился подле него на любом крупном официальном собрании. Таков был один из законов их мира. Каждый правитель – всегда созидатель, а это предполагает более слабую светлую магию.
Но подле него, поддерживая основы власти и блюдя неукоснительное ее исполнение, обязательно находился архимаг, чья сила питалась тьмой. Он – законник, каратель, если хотите. Магистр магии – тот, кто может быть суров, а если того требуют обстоятельства, то жесток и непреклонен.
Именно сегодня Нарг был крайне неумолим, даже нетерпим к любого рода предателям! Сердце его болело, душа стенала, и он заставлял себя считать это следствием обмана Фло. Собственный первоначальный план ее «пленения» он искренне таковым не полагал. То было спасение для девушки! В его лице она обрела лучшую долю и лучшего хозяина.
Давно архимаг знал о готовящемся заговоре против главы королевства. Об объединении нескольких крупных родов сильнейших магов с целью уничтожить нынешнего правителя и возвести на его место собственного. Имелся у них и тот, кто претендовал на место Нарга при узурпаторе.
«Ха! – не уступая в кровожадности вампирше, упивался моментом действующий архимаг. – Уж сегодня они увидят, насколько я сильнее».
На этом балу все должно было решиться. Магистр магии даже приветствовал такую прыть. Это позволяло ему от души полютовать, выплеснув душивший его гнев и поубавив численность многих сильнейших родов, возомнивших о себе лишнего.
Наращивая силу год за годом усердными тренировками, Нарг Дорман всегда мечтал, что станет архимагом и многое изменит в их мире. Сегодня, слушая злые речи магинь, он, не колеблясь, решился наказать заговорщиков. Спалить их дотла, если они нападут на правителя.
Никаких поблажек и жалости – настроение не то!