– Наверное, мне следовало спросить раньше, извините, но как быть с моим отцом?
– А что с вашим батюшкой? – Участливо спросил Луи.
– Убили, наверное, – печально ответил Ильяс. – Отсюда первый вопрос. Мы заключили контракт на охрану меня и папы во время гонок. Я подтвердил выполнение, у меня просто не было другого выхода…
«– Вот же арабчонок! – Зло подумал Жека, – или его Сарти научил? Да оба арабы!»
– … я не хочу оспаривать контракт, но ведь это могут сделать другие! – Продолжил принц.
– Твоё арабское высочество пытается торговаться? – Ухмыльнулся Пьер.
– Э… не то чтобы торговаться… но 300% это ведь втрое? – Замялся Ильяс, – мне Сарти дал на подпись окончательный вариант договора. – Принц прошептал, – получается сто пятьдесят миллионов кредиток СЕМа!
На него смотрели с сочувствием, его высочество немного повысили голос, – да на эти деньги мы могли бы утроить флот и построить ещё одну станцию!
– Примите наши соболезнования, – душевно проговорил Луи, – мы тоже переживаем за вашего папу. Вам не в чем себя винить – вы подтвердили исполнение контракта в части, которая касалась вас, о судьбе отца вы знать ничего не могли…
– Но… – попытался возразить Ильяс, Луи не дал себя перебить, – а свои предположения для лучшей сохранности я бы вам посоветовал пока поместить в ваш пухлый зад…
Ильяс вспыхнул, Сарти закаменел физиономией, Луи договорил с лёгким презрением, – пока в его неприкосновенности заинтересованы мы, ваше высочество.
Настало неловкое молчание, Луи широко улыбнулся, – говорите, могли бы утроить флот? У нас есть вариант получше. Вы подпишете обязательства на двести миллионов, – он сделал драматическую паузу, – сто из которых мы согласны зачесть в виде аренды отсеков вашей станции на э… скажем, сто циклов. У вас сто стандартных лет будет базироваться флот наёмников!
Ильяс оглянулся на Сарти, осторожно уточнил, – а каков полезный объём и площади?
– Да сколько всего будет на момент захвата, – добродушно ответил Луи, – сейчас ведь она вам ни к чему, флота у вас нет…
– Всю станцию?! – воскликнул принц.
– На момент захвата, а не вообще, – уточнил Луи, – вы же её достраиваете.
– А на какие деньги? – криво улыбнулся Илья, – нам придётся отдать сто миллионов за месяц, боюсь, не хватит казны – придётся распродавать за бесценок всё, что только сможем!
– Зачем же за бесценок?! – Поразился Луи. – Мы прямо сейчас готовы купить все трофеи не глядя за э… тридцать миллионов.
– Корабли Шармуза не могут считаться трофеями! – Горячо воскликнул Ильяс.
– Ну… – Луи отвёл глаза, – мне что-то говорили об американцах…
– Тогда пятьдесят! – Умильно улыбнулись их высочество, – и корабли Шармуза помогут собирать обломки.
– Бесплатно? – Луи задрал брови.
– Конечно, никто не станет требовать плату! – Ильяс торжественно приложил руку к груди, чуть склонил голову. Постояв так пару секунд, добавил деловым тоном, – пока мы не рассчитаемся по контракту, и э… сами думайте, как заинтересовать владельцев и экипажи, – он широко улыбнулся, – впрочем, какие могут быть счёты между друзьями!
«– И нас ведь звал дружить! – Жека во все глаза разглядывал неизвестное их высочество, – вот что это такое!»