«Вау, - сказала Руджи-Бэйбз как она наливала воды, - прям пир ребята».
Они обои на пару удивились, какой у нее тон голоса, поскольку у них чувствуется немного не сочетается что они только что разговаривали и впечатление, Руджи-Бэйбз ведет как дите малое.
Руджи-Бэйбз встала выключить большой свет, затем когда убирала молоко в холодильник и затем достала несколько запакованных хлебцев на другую тарелку. Но пока она этим занималась Руджи-Бэйбз все изучала Зафара немного странным взглядом и такая: «Зафар, разве тебе не холодно».
А он ей отвечает: «Не, Руджи, тут хорошо, тепло. Мне отлично, ребята».
Он тогда на секундочку подумал и вспоминает, он в своей геттовской майке и без рубашки как у себя дома или в этом духе и он сказал: «Бля ребята, так нормально?»
А Руджи-Бэйбз ему отвечает: «А, не, я не против».
Но и Зафар и Фокси-Ти обои поняли что против.
«Мне сходить надеть рубашку да?»
Но Фокси-Ти сказала: «Не, если жарко, то ничего».
Он им типа того что: «Угу, мне отлично, если только вас не раздражает».
«Ну, по-нормальному мы б себе подумали это невоспитанность, что кто-то сел есть в одной майке и все такое…» - говорит Руджи-Бэйбз.
Но Фокси-Ти перебила и такая: «Чего? Прикалываешься? Мы никогда б такой фигней и не заморочились. Мы б так никогда не сказали».
«Ну да, - сказала Руджи-Бэйбз, - ты 6 по-нормальному сказала, это невоспитанность, Ти, если б пацан ел в одной майке».
Но Фокси-Ти вое спустила на тормозах и села взять себе еще хлеба. А Зафар огляделся на них обоих. И думает себе: «Ладно, буду как был», и потом целиком занялся чаем. Но Руджи-Бэйбз чуть надулась потому что она вдруг увидела в этом пацанчике нахальную сторону характера, только ж по правде она так никогда ни узнала насколько он бывает нахальный, вот так вот. Зафар голодный и выудил себе ложкой большой кусище маринованного лайма и съел его к рису. Он всегда сначала начинал есть лаймы, а то они напоминали ему как дед так делал. Дедушка ему всегда бывало говорил, соленья возбуждают аппетит и вкусовые сосочки. Зафар вспомнил как дед бывало ел только что рис с маринованными овощами и все. Как на исторической родине. Или еще просто с кусочком манго. Ему вспомнилось как бывало дедушка доставал типа не большого ножика с деревянной ручкой, чего он еще с из дома сохранил, со времени молодости и отрезал себе еще кусочек манго. «Деду одного манго на неделю хватало», - он сам себе подумал. И все люди кто вырос еще с той поры, они все такие. Теперь видишь, люди ходят во всякие «Здоровые пищи», покупают манго ящиками. И точно, через неделю половину выбросят.
Сейчас стол другой поставили, и кухня вся другая, и симпатичная деревянная хлебница. И все это дело и другое явно не из магазина уцененных товаров, вот клянусь, но как он там сидит ест рис с маринованными овощами при свечах и в свете с Ист-Энда вместе с Кэнери-Уорф, все равно ему немного кажется, он вот увидит, дед сидит в сумерках и все вместе вырисовывается на фоне ночного неба в окне.
«Эй, Зафар, еще ж мясо, не забывай», - говорит Руджи-Бэйбз и прогоняет наваждение. Она все еще здорово дуется мужик, но она как бы вся из себя воспитанная, а тут ее дом все-таки, а Зафар в гостях.