— Дай того Бог Род, — кивнув сказала колдунья, — помни, король Сережень, я готова отдать за тебя жизнь. Поэтому я останусь здесь с лёгким сердцем и молить Богов, чтобы тебе сопутствовала удача. Ты поступил правильно, что усыпил меня, когда вёз сюда, но если бы я не уснула, то мы полетели бы в Беловодье. Это тоже древнее убежище, только колдовское, но в него может войти и оборотень. Запомни, Сережень, если оно тебе понадобится, то ты должен подлететь к горе Белухе, к её центральной вершине, со стороны ледника. Там, почти на вершине найди на камне три руны: нур, син и бар. Как раз там и находится потайной вход. То убежище будет, наверное, поменьше, но это всё же лучше, чем ничего. В нём тоже никто не был вот уже почти полторы тысячи лет, да ты в этом и сам убедишься.
Мы поговорили ещё пару часов, я посмотрел, как устроилась на новом месте Ирица и улетел. Время близилось к полудню, и потому я сначала слетал к горе Белухе и сразу же убедился, что рядом с ней и близко не появлялся ни один колдун или ещё кто-нибудь, обладающий магическими способностями. Забрался я и внутрь убежища. Оно и в самом деле было раза в три меньше моего и не такое удобное. Зато в нём имелось такое нужное мне дополнение, как небольшая тюрьма на десять крохотных камер. Она находилась в самом низу и сбежать оттуда не смог бы даже гном-дракон, если у него, конечно, нет гномьего магического кайла. Мне сразу же подумалось: — «Эх, Геша-Геша, как бы мне не пришлось усыплять тебя и тащить сюда, чтобы поговорить по душам? Кто же ты на самом деле, друг или враг, гном-дракон?» Но точно такой же вопрос я хотел задать ещё и Ринодиару. Как это не печально, но я не мог теперь доверять никому из них до тех пор, пока не найду способа, как проверить, кто они такие на самом деле по отношению ко мне и что им от меня надо в действительности.
Глава 8 Как проверить Гендиара?
После того, как я поговорил с Ирицей и узнал от неё такие ошеломляющие вещи, у меня, честно говоря, голова пошла кругом. Если я и раньше не знал, что мне делать, то сейчас окончательно во всём запутался. Правда, до этого разговора я всё же не чувствовал, что мне и дочери угрожает смертельная опасность. Хотя нет, всё-таки не смертельная. Как Настеньку, так и меня, теперь будут беречь. Мы же с ней ключ к власти во всей Вселенной. Наверное, тот народ, который заинтересован в этом больше кого-либо, а эти существа точно могущественные маги, прекрасно знают, что прилагается к нам в качестве бонуса. Скорее всего, какие-то сакральные знания Древних Богов, без которых они не смогут диктовать свою волю всем другим народам.
Да, ситуация была весьма неприятная. За такую власть обычно сражаются очень яростно. Тут ведь или пан, или пропал и компромиссы невозможны, но кто бы не выиграл в этой борьбе, мы с Настенькой останемся в проигрыше. Меня ждёт участь жалкой марионетки на троне, а она станет, хотя и первой женой принца Джабраила, по своему положению окажется позади самой последней его наложницы. Самое неприятное заключалось в том, что я не знал, что мне нужно делать, но в то же время понимал, что самая большая опасность угрожает навьему волку, то есть духу короля Ратмира или кем он там стал после своей смерти по воле Рода. Вот интересно мне знать, за каким чёртом он это всё затеял? Ему что, больше нечем было заняться, идиоту?