— Сиди и даже не думай, что я так просто дам тебе уйти. Мне вовсе не улыбается снова отдуваться за твою глупость. Ты, видно, плохо себе представляешь, что это за человек. Точнее, он уже никакой не человек, а полубог и даже больше того. К тому же он волк, а это ещё те ребята. Никогда не останавливаются на полдороге.
Перелетев через виллу, я спрыгнул с помела волком прямо в просторную гостиную, между прочим обставленную в стиле техно, постоял так несколько секунд, после чего обернулся человеком. На моей груди сияла чистым серебром княжеская гривна. Строго посмотрев на двух древних, в прямом смысле слова, греков, Гефеста и Аполлона, я строгим голосом потребовал ответа:
— Так, господа, я хочу знать, как всё это случилось?
— Что случилось? — упавшим голосом спросил Аполлон, который, в отличие от Гефеста, был одет в белый костюм-тройку с золотым галстуком и таким же платком в нагрудном кармане.
С улыбкой посмотрев на бога-кузнеца, я спросил:
— Гефест, он, что, по жизни такой или только прикидывается дураком? По-моему, он не понял, что ты имел ввиду, говоря о волках.
Гефест одарил Аполлона недобрым взглядом и прорычал:
— Аполло, не дури. Лучше расскажи всё, как было. Этот парень, между прочим, перекусил твой магический лук-посох своими зубами, как камышинку. Чтобы тебе было легче признаться в своём промахе, Аполло, начну я, а ты продолжил. — повернувшись ко мне, Гефест нахмурился и проворчал — Да, это я смог разрубить серебряный шар на пять частей, после чего своими собственными руками превратил каждый кусок этого магического серебра в пять посохов. Извини, но с дизайном у меня ничего не получилось и потому посохи вышли хотя и магические, но так себе. Будь они стальные, мигом бы отправил в переплавку. Стрелу же я выковал из теллурического железа всего одну. Клянусь Кроносом-Родом, так и было, а вот где Аполлон взял тот серебряный шар, из которого ты изготовил такое красивое украшение, мне неизвестно. Давай вместе попытаем ответа у него.
Ухмыльнувшись, я насмешливо спросил:
— С чего предлагаешь начать, Гефест? Подвесим его на дыбе или мне сразу откусить ему ногу или руку?
Аполлон, сидевший в роботизированном кресле-баре, покрутил пальцем у виска и возмущённо крикнул:
— Ты с ума сошел, волчина дикий! Вы, русские, как были когда-то дикарями, так ими и остались, не то, что наши дети эллины.
— Ну-ну, поговори мне, древний эллин, — усмехнулся я, — не волнуйся, я не хуже тебя знаю историю руссов-ариев. Аркаим, простоявший тысячу лет, был ужу покинут моими предками в то время, как в древних Микенах люди жили только одной охотой и собирательством. Мои же предки уже тогда были и скотоводами, и земледельцами, не говоря уже о том, что и воинами они прослыли славными. Гоняли даже атлантов, приплывавших к нашим берегам.
Гефест и Аполлон переглянулись между собой и заказчик лука хмурым голосом проворчал:
— Зато мы, маги Атлантиды, дожили до нынешних времен, а вот из колдунов-руссов этого никто не смог сделать. — видя, что я готов ответить, Аполлон махнул рукой — Ладно, не кипятись, король Сережень, знаю, что ты мне скажешь и соглашусь с тобой. Да, в русских колдунах все остальные ведущие люди всегда видели великую опасность и потому в те древние времена, против вас кто только ни шел войной, но только не эллины. Атлантида только потому и погибла, что наши деды решили создать какое-то оружие чудовищной силы, но сам Бог Род положил этому конец. Хорошо, я расскажу, как все было. В то время Род уже покинул Землю, но ещё оставались на ней его дети. Не скажу, что у древних руссов в то время было очень уж развитое государство, в Китае имелись и получше, но именно на голову своего сына Ратмира Бог Световид решил возложить корону царя всего мира. Или короля, если тебе это будет так угодно. Буквально год спустя ко мне на Олимп, причем здешний, а не ту каменную глыбу на Земле, явилось трое иудейских магов и бедуинский колдун. Их имена тебе должны быть хорошо известны, ведь это были Елеазар…