Вот теперь Сдвоенный Клык заулыбался широко и радостно, да ещё и брякнул во весь голос:
— Вот теперь, брат, ты действительно сказал мудрые слова, а то у деда Шагара уже глазёнки загорелись.
Снежана тоже восхищённо ахнула, а Джафар кисло проворчал:
— Если ты подключишь к этому делу джинин, Сережень, то юные богини будут вить верёвки не только из нас, джинов, но, может быть, оно и к лучшему. Тогда они смогут уберечь нас от многих глупостей, а теперь прошу вас к пиршественному столу, дорогие гости.
Поляну Джафар накрыл нам просто изумительную. Мы сидели на возвышении вместе с ним и принцем Джабраилом, а перед нами в огромном зале сидело за столами множество джинов и джинин. На этот раз уже эмир джинов ввёл в курс дела свой немногочисленный народ и рассказал о том, что вскоре произойдёт. При этом он приказал всем хранить гробовое молчание, чтобы все три мира не ломанулись к Чёрной горе сразу после того, как мы ликвидируем того сторожевого паса, который в данный момент охранял покой юных богинь, которым уготовано стать женами весьма серьёзных господ. Сразу после его речи Снежана попросила меня:
— Король Сережень, благослови джинов. Не бойся, я помогу, дам тебе столько сил, сколько потребуется.
Жаль, что ифриты уже свалили из дворца, а то им досталось бы. Мы встели, чуть подались назад и я принялся изливать на джинов, а вместе с ними Исмаила и Шагара струи серебряного сияния, от которого и без того очень красивые существа становились ещё красивее и моложе. Джины благоговейно молчали, и лишь колдун Шагар вертелся и радостно хихикал. Потом начался утренний пир, во время которого я поинтересовался у эмира Джинов:
— Джафар, признайся честно, чтобы ты делал, не приди мы к тебе в это прекрасное утро с таким предложением?
Эмир широко заулыбался, огладил свою аккуратную бородку и, не моргнув глазом, чуть ли не радостным голосом сказал:
— Я продолжил бы сражаться с тобой, король Сережень, но не в открытом бою, а путём коварства и сложных интриг, так как это куда более надёжное оружие против воина-волка. Пойми, мой народ на грани исчезновения, но теперь всё позади и скоро мы снова станем юными богами, но теперь уже куда более мудрыми и не допустим прежних ошибок. Когда-то мы сначала породили очень могущественных, но слишком импульсивных помощников-ифритов, а потом сотворили людей, изначально владевших магией в полном объёме и потому равных нам во всём, за что и поплатились. Ты, король Сережень, и светлоликая богиня Снежана, твоя тётушка, сегодня обезоружили меня и вместе с тем исполнили волю Рода, сказавшего мне, что мы снова станем богами, но совсем не таким образом, как хотим. Поэтому отныне молодые боги-джины твои самые преданные друзья.
— А что на счёт кольца власти, Джафар, — спросил я весьма язвительным тоном, — ты не станешь пытаться отобрать его у меня?
Эмир джинов громко расхохотался:
— Если ты не наденешь его, Рыжий, то оно вообще никого и никогда не заинтересует. У этого кольца всего один хозяин, это ты, но в тот день, когда оно засияет на твоём персте, даже твои самые лучшие друзья захотят тебя убить ради обладания этой страшной вещью. Ты совсем не похож на самоубийцу, мудрый волк.