Вытирая вспотевшие ладошки, собираюсь духом и иду туда, откуда доносятся непонятные звуки.
В комнате никого нет. На журнальном столике лежит раскрытая книга, оставленная сестрой. Тихо, спокойно, никто ничем не шелестит, но это спокойствие меня больше не обманет. Я его чувствую. У него такой взгляд, что пробивает насквозь. И сейчас, в данный конкретный момент, он на меня смотрит. Пристально разглядывает, не отрываясь.
Остановилась в центре, подобралась, выпрямила спину, расправила плечи и, гордо вскинув подбородок, произнесла:
– Я знаю, что ты тут!
В ответ тишина. На миг чувствую себя дурой, разговаривающей с воздухом в пустой комнате, но только на миг. Я знаю, что здесь не пусто! Знаю, что кроме меня тут еще кто-то есть. Он! Чертов потусторонний маньяк, родом из моих кошмарных снов.
– Покажись! – громко кричу, требуя.
С минуту ничего не происходит, а потом в углах помещения начинают появляться белые струйки тумана. Скользят по стенам, с каждой секундой набирая цвет, интенсивность. И уже кажется, что повсюду припрятаны брикеты углеродного диоксида, и они дымятся, парят, наполняя пространство белыми клубами.
С периметра комнаты, из углов в мою сторону стягивает молочно-белое марево, стелется по полу густым ковром, неумолимо приближаясь ко мне.
Колени трясутся, как у зайца. Проклятье! Позвала, называется!
Отступаю на несколько неуверенных крошечных шагов, когда к пальцам босой ноги прикасаются туманные щупальца.
Ой-ой-ой, мама! Мамочка! Надо бежать отсюда!
Туман клубится все быстрее, образуя вокруг меня вихрь, отсекая пути отступления. Внутри меня тоже все клубится в бешеном хороводе, заходится в диком ужасе. Но я справляюсь, удерживаюсь на месте, не делая попыток сбежать. Хватит, набегалась! Тем более если побегу – он ринется следом. Хищник всегда преследует трусливую жертву, а я устала быть жертвой.
Комната теряет свои очертания, в белесой мгле уже ничего не разобрать. Стою, потерянная, и молюсь только об одном – не потерять сознание. В этот раз спасительная тьма мне не нужна. Мне нужны ответы. Хоть какие-нибудь. Хоть крупица здравого смысла во всем происходящем.
Неожиданно наваливается тишина. Внезапная, глухая, давящая, как в вакууме.
А потом… Потом холодным воздухом по плечам, приходит ощущение того, что он здесь, прямо за моей спиной. Еле сглотнув, горячий ком, вставший поперек горла, медленно оборачиваюсь.
В последний миг удается сдержать крик, когда вижу его. Темный, живой туман, прорисовывающийся в молочно-белом мареве. Он пульсирует, обретает очертания, из сумрачного размытого пятна проступает высокая фигура. Мужская, высокая, широкоплечая.
Туман бледнеет, все больше выдавая контуры того, кому принадлежит.
Вижу черты его лица, глаза. Серые, под стать самому туману, проницательные, кажется, что смотрят вглубь, проникая под внешнюю оболочку.
Хочется укрыться, спрятаться от него, но не могу даже пошевелиться. Смотрю на него, глупо открыв рот.
Когда шла за ответами, звала его, в голове, где-то на задворках билась мысль, что все это бред больного воображения. Звала, но не верила, что появится.