— Сейчас я выложу на этот стол пятьдесят мечей. Они не самые крутые, но это лучше, чем идти на надзирателей с голыми руками. Разбирайте!
— Сколько их, Джо? — спросил удивлённый и восхищённый Фёдор.
— Не знаю. Они скажут, когда придёт время.
— Ты пойми, — пояснил Джодок. — Мы не можем вступать в стычки с жителями Круга. Это ниже нашего достоинства. Если вступаем, то по очень важному поводу, например, как сегодня. Наш гарнизон будет находиться здесь для особых случаев.
— А они сюда прибыли, — добавил Джодок. — Улавливаешь, бро, к чему мы клоним?
Но, несмотря на малую численность, ребята Крыса дрались самоотверженно и не собирались сдаваться. Сильно в этом деле им помогал Тангус. Гном щедро посылал на головы защитников лагеря то огонь, то ледяной град, то поливал их кислотой. Те не могли ответить чем-либо подобным в силу дебафа, блокирующего людскую магию.
К этому времени нападавших уже отбили от казармы, к зданию администрации пробиться им так и не удалось, и вся так называемая банда Батьки Крыса собралась на пятачке возле столовой и больше уже защищалась, чем нападала. Парни прижались к стенам столовой и яростно отбивались, но существенно превышающие их силы противника напирали всё сильнее и сильнее.
— Вот этого нам ещё хватало, — мрачно сказал Джодок.
— Такие решения принимает не брат. Чтобы ты понимал, открыть такой портал способны лишь самые могущественные наши маги. И лишь, если соберутся вместе. А выход элитного отряда королевских гвардейцев за пределы королевства — прецедент, ранее не виданный.
Фёдор понял, что слишком сильное впечатление на него произвёл просмотренный в своё время фильм «Властелин Колец» и задал более подходящий вопрос:
Джодок и гномы старались контролировать местность на предмет появления магов. Небольшой отряд во главе с Крысом отправился в столовую, а все остальные остались на площадке, чтобы встретить наёмников, в прибытии которых никто не сомневался. На всякий случай все рассредоточились, чтобы их разом не накрыл какой-нибудь дебаф.
— Я Ирмонд, — ответил эльф. — Для меня дело чести — помочь другу младшего брата.
Ирмонд и Джодок отправились к эльфийским воинам, оставив Фёдора в одиночестве. Крыс из Клана Боевых Хомяков смотрел на поверженных врагов, на радующихся товарищей и не мог поверить, что совсем недавно он покинул это место рабом. А теперь он, Батька Крыс, вернулся сюда новым хозяином этого лагеря.
И тут Фёдор понял: такое событие надо отметить так, чтобы об этом заговорили как минимум по всей Обратной Стороне.