— Денис… — всхлипнула, пытаясь отвечать ему. Крутила связанными руками, чувствовала его внутри себя, касания Антона и сходила с ума.
— Не может, чёрт тебя дери! – прямо мне в губы, ловя мой стон.
Обхватив под грудью, он подался назад и опять в меня. Назад и в меня, на всю длину, до упора. Держал меня и вдалбливался в мою плоть – оголодавший, даже несмотря на утро. Почти неделю… Почти неделю до этого дня я не подпускала его к себе и теперь расплачивалась за это.
— Никого не хотел так, как тебя, — признание на грани всё того же – вечная пленница. – никого и никогда…
Я тоже никого не хотела так, как его и его брата, но признаваться в этом не собиралась. Если уж проигрывать, то делать это достойно. Хотя… Какое тут может быть достоинство?
— Развяжи меня, — прохныкала я ему в губы. Пожалуйста…
Он только с силой вошёл в меня. Задвигался во мне – большой и сильный, прижался тесно, давая почувствовать себя.
Я сама повела бёдрами. Бессознательно, ведомая инстинктами. Ещё несколько движений Дэна…
— Бредить так женщиной – ненормально, — прохрипел он. Локоть его оказался у меня под горлом. – Ненормально, слышишь?!
Его хрип вызвал новую волну мурашек, пульсация внутри отдалась и во мне. Я чувствовала его финал, чувствовала, как он выплёскивается в меня, и сама дрожала. Если бы только ещё секунда… Если бы…
— Мой брат, оказывается, романтик, — единственное, что я почувствовала – хватку на локте. Рванув, Антон толкнул меня на подлокотник дивана животом. Я упала, щека моя коснулась кожи. Горячо и холодно… На грани. Гостиная раскачивалась, плыла. Теперь уже пальцы Антона впивались в мои бёдра.
Я понятия не имела, сколько завтра на моём теле появится свежих синяков. Чувствовала только, как внутри всё стягивается, сворачивается, как каждая клетка отзывается на ласки – грубые, почти жестокие.
— Пожалуйста… — прошептала с первой дрожью.
Доведённая до предела, отпустила себя.
— Пожалуйста… — проныла я.
Я вдыхала запах кожи, чувствовала проникновения мужа, всё тот же впивающийся в запястья ремень. Воздух вокруг был пряным, наполненным запахом секса и влажных тел, ароматами виски и соблазна.
— Завтра у тебя выходной, — донёсся до меня голос Дениса сквозь пелену.
Антон вышел из меня. Тут же стало пусто, холодно. Головка его члена коснулась половых губ. Он играл со мной, входил неглубоко и тут же отстранялся. Один раз, другой…
Я подалась назад, беспомощно покрутила руками.
— Не нравится, когда тебя дразнят? – опять меж складок влажной плоти. Легко он приподнял меня, повернул к себе. Посмотрел мне в глаза, и я буквально утонула в темени его зрачков. – Не нравится, когда с тобой играют? – провёл по бедру. Член его упирался мне в живот, дыхание щекотало лицо.
Я не могла даже ответить ему. Желание было невыносимым. Лишь дрожала, понимая, что, не подпуская их, сама изголодалась.
— Отвечай! – рыкнул Антон. – Не нравится?!
Денис поставил на стол пустой стакан. Рядом – бутылку виски. Коснулся моих запястий, и я наконец почувствовала свободу, а следом – его губы на шее.
Только хотела коснуться Антона, он крепко сжал мою руку.