– Ну, мисс Феррер, все не так уж и плохо! Заработаете себе на жизнь, поможете родственникам…
– Мама умерла два месяца назад. А остальные того не стоят.
– Хм… примите мои соболезнования.
– Ладно вам притворяться! Ой! Попался!
– Где?!
– Второй уровень, шестой этаж! Все-таки это третья точка!
– Браун, как слышите, прием? Этаж три-шесть, серверная в западном крыле! Мы его засекли в том районе… нет, он уже не в серверной, в коридоре мелькнул!.. Осторожнее там. Все, отбой. Мисс Феррер, а что вы делаете?
– Хочу посмотреть на этого ублюдка! – с жаром воскликнула девушка, колдуя в видеоредакторе над скриншотом. – Нет, плохо видно… сбоку и смазано…
– Вы бы лучше делом занимались…
– А я что делаю, по-вашему?! Нужно же знать врага в лицо! Ой…
Вот теперь точно «Ой!», подумал Дрейк, покосившись на экран. Проклятый капрал, как будто издеваясь, засветился еще на одной камере, на этот раз в восточном крыле. Шустрый, скотина… это надо же было успеть за несколько десятков секунд через весь этаж пронестись! И ладно бы просто мимо пробежал, так нет, как специально остановился прямо напротив объектива. И уставился на стену, не пытаясь скрыть лицо.
– М-майк?..
– Мисс Феррер…
– Правда Майк! Дрейк, ты моральный урод!
Корп, уже давно ожидавший чего-то такого, ловко увернулся от девичьих ногтей и грубым толчком вернул Никки в кресло.
– Мисс Феррер! Успокойтесь! Или позвать охрану?
– Не надо.
– Тогда продолжайте работать! Какая разница, кто именно влез в сеть? Потенциальная опасность от этого не меняется!
– Майк не сможет!
– Откуда вы знаете? Он два года прослужил в «джунглевой пехоте», он давно уже не тот Майк Бови, с которым вы были знакомы!
– Нет!
– Что «нет»? А вы в курсе, что со вчерашнего вечера он в общей сложности убил девять человек?! А еще двоих отправил на больничную койку?!
– Вы все врете! – Никки прикусила губу и невидяще уставилась в картинку на мониторе.
Впрочем, Дрейк заметил, что уверенности в ее голосе поубавилось, и поспешил закрепить успех:
– Бови пытается мне отомстить. И вряд ли перед чем-то остановится. Он вломился в здание, протаранив стену роботакси. Представьте, что бы было, проделай он этот трюк часа на три пораньше! А если он сейчас вздумает обесточить здание? Сколько человек на первом уровне встретят утро в больнице, если не в морге? С чего вы вообще взяли, что он способен думать о последствиях? Вы только посмотрите на него!
Как раз в этот момент Майк, что-то писавший на стене коридора, развернулся к камере лицом и продемонстрировал в объектив универсальный жест – оттопыренный средний палец. Затем к чему-то прислушался, цапнул висевший за спиной дробовик и побежал дальше по коридору, быстро скрывшись из поля зрения камеры. Теперь о его недавнем пребывании в данном конкретном месте напоминала лишь весьма красноречивая надпись: «И имя мое – Смерть!»
– Твою мать! – Дрейк изменился в лице и торопливо выудил из верхнего ящика стола пистолет. – Я уже начинаю сомневаться в наших бойцах. Где он?! Ну?! Не заставляйте меня угрожать!..
– Свернул… – Никки от неожиданности забыла, что только что защищала Майка, и машинально ответила. – Влево… вышел в параллельный коридор… теперь вроде бы к лестнице бежит…