×
Traktatov.net » Марионетка » Читать онлайн
Страница 50 из 112 Настройки

— Все неплохо, отдыхаю помаленьку. — Реваев взглянул на жену и вышел из гостиной. Ей было необязательно слушать не суливший ничего хорошего разговор.

— Я так понимаю, ты помаленьку отдыхаешь, помаленьку работаешь, — перешел сразу к делу Карнаухов.

— Да понемногу в огороде ковыряюсь, — согласился Реваев.

— В огороде, значит. — Начальник управления цокнул языком. — И давно в твоем огороде дела мертвых банкиров расти стали? Юра, — они были давно знакомы и поэтому вполне могли обходиться без официоза, — ты чем заняться решил? Частным сыском?

— Сейчас о чем речь? — Реваев все еще надеялся, что о его визите в дом Локтионовых начальству ничего не известно. — Я же должен был пообщаться со следователем, дать показания о разговоре с Подгорным. Все как положено. Что тут странного?

— Что странного, Юра? — изумился Карнаухов. — Да ничего тут странного. Ну разве кроме того, что ты активно навязываешь ведущему дело следователю свою версию.

«Которой у меня нет», — машинально отметил Реваев, но промолчал.

— А еще немного странно, что ты появляешься в доме убитого, проводишь там допросы, обыск. Ты что, Юра? Ты сам ничего странного не замечаешь?

— Илья, не преувеличивай, — возразил Реваев, — в том, что я побывал на месте преступления и пообщался с окружением Локтионова, нет ничего страшного. И потом, с каких пор мои советы молодому следователю стали чем-то неприемлемым?

— Бочкарев не так уже и молод, — буркнул Карнаухов, — а твой интерес к этому делу смущает меня тем, что ты с Подгорным слишком тесно знаком. Объективность, Юра, она легко теряется.

— Ты что, думаешь, я пытаюсь его выгородить? — В голосе Реваева явственно слышалась обида. — Ты ведь знаешь меня прекрасно. Если я буду уверен в его вине, то и пальцем не шевельну, чтобы помочь ему выкрутиться.

— А сейчас ты, значит, не уверен? — ехидно полюбопытствовал Карнаухов.

— Сейчас не уверен, — согласился Реваев.

— Ну и замечательно, — неожиданно изрек Илья Валерьевич, — молодец!

— Я что-то не понял, — насторожился Реваев.

— А что ты не понял, Юра? Ты же у нас звезда, — продолжал ехидничать Карнаухов, — ловец маньяков. — Он издал короткий смешок, а затем продолжил уже более серьезным тоном: — Насколько я знаю, Фролов звонил нашему руководству. Этот банкир, Локтионов, представлял для него какой-то интерес. Для нас с тобой это не так важно. Важно то, что Фролов настаивал, чтобы дело передали лучшему имеющемуся в управлении следователю. Ну а таковым, он само собой, считает тебя.

На последней фразе в голосе генерала вновь появилась нотка ехидства.

— Ну хоть кто-то, — вздохнул Реваев. Ему было приятно, что высокопоставленный чиновник не забыл, кто сумел поймать убийцу его дочери.

— Ой, а мы, можно подумать, тебя не ценим, — возмутился Карнаухов. — В общем, партизанщину приказываю прекратить. Если хочешь заниматься этим делом, то завтра в девять будь в управлении. Если нет, то я так и сообщу, что ты отказался выходить из отпуска.

— Это хорошо, — задумчиво пробормотал Реваев.

— Что хорошо? — удивился Карнаухов.

— Что у меня есть время подумать до завтра. Всего доброго, Илья Валерьевич! — Реваев нажал отбой раньше, чем пораженный его наглостью генерал сумел что-то ответить.