Великая цивилизация простиралась перед Фло, поражала своей грандиозностью и торжественностью.
И всё же во всём этом великолепии так не хватало самого главного цвета, самого любимого цвета Фло - зелёного.
Цвета жизни, цвета весны, цвета любви ко всему живому самой природы.
И хоть его отсутствие с лихвой компенсировалось белым, голубым, стальным, сердце Фло защемило от горькой нежности.
Всё же она никак не могла поверить до конца, что сказанное драконами - правда, слишком уж сказочно, слишком неправдоподобно оно звучало… Но всё же… Если это действительно так… Если и вправду всё зависит сейчас от неё…
Она обернулась к Летону, который, пока она смотрела на Эрхарг, не сводил с неё глаз.
- Очень впечатляет, - тихо сказала она.
- И это только начало, - подмигнул дракон и к щекам прилил жар.
Он развернул её к себе, сжимая стальными пальцами плечи. Прижал к рельефной груди, осторожно вытащил из волос заколку и растрепал светлые локоны.
А затем поцеловал.
Медленно, нежно, словно боялся спугнуть.
Его губы оказались твёрдыми, горячими, очень умелыми.
Флора всхлипнула, замешкалась на одно мгновение, но затем обвивала его шею руками, чтобы не упасть. Но Летон и не дал бы ей упасть. Он надёжно удерживал её одной рукой. Вторая продолжала ласкать затылок, оглаживать плечи, талию…
Поцелуй Летона был как порыв свежего воздуха. Очень желанного, сладкого, дурманящего. Одновременно нежного и неистового. Жар, исходящий от сильного тела, проникал внутрь, пронзал насквозь всё её существо.
Когда дракон отстранился и шутливо поцеловал её в кончик носа, Флора тяжело дышала, а расширившиеся зрачки затопили всю изумрудную радужку.
- Летала когда-нибудь на драконе, детка? - нежно спросил Летон.
- Что? Боже мой! Конечно, нет! Нет, не надо, - Флора часто моргала, кусала губы, мотала головой, прижималась к нему ещё сильней. - Я же упаду.
Летон дёрнул уголком рта.
- Неужели думаешь, детка, что я позволю тебе упасть?
Флора не думала…
Летон отошёл на десять шагов, снова подмигнул ей и в следующий миг его кожа засветилась, покрываясь сверкающей чешуёй, за спиной распахнулись огромные воздушные крылья…
Свет от них был таким нестерпимым, что Флора зажмурилась, а когда снова открыла глаза, над ней возвышался огромный белоснежный, со сверкающей в лучах двух солнц, чешуёй, дракон.
Она робко протянула руку и гигантская морда, в которой каким-то чудом угадывались знакомые черты, подалась навстречу, столкнулась с её ладонью. Сверкающие щитки оказались тёплыми на ощупь. Внутри всё сжалось от предвкушения.
Мамочки, она ведь даже не спросила, за что ей держаться…
Дракон распластал перед ней крыло и Флора, чувствуя себя неуклюжей до ужаса, вскарабкалась ему на спину.
Она зажмурилась, когда дракон поднялся и направился к краю крыши. Что есть силы вцепилась руками в выпирающие острые щитки, обхватила бугристые выступы ногами, а когда они понеслись вниз, завизжала от ужаса!
Но вот по бокам от неё распахнулись кожистые крылья, падение превратилось в скольжение по воздуху и вопль ужаса сменился криком восторга!
Полёт верхом на драконе…