Флора застонала, когда он посасывал съёжившийся бутончик соска и ласкал пальцами второй.
- Летон… А-ах! - вырвалось у неё. - Что ты… Не здесь… Мы же… Мы же… в общественном месте.
Летон прыснул и вернулся к её губам, продолжая ласкать грудь руками, мять, сжимать, перекатывать между пальцами ставшие невероятно чувствительными соски.
- Здесь никого кроме нас, детка, - хрипло выдохнул он, отпуская её губы.
- Но… если кто-то мимо… пролетит, - прошептала Фло.
Стихийник усмехнулся.
- Как пить дать, расшибётся в лепёшку от зависти, - промурлыкал он и рывком опустился перед ней на колено.
Его пальцы принялись оглаживать щиколотки, икры, заскользили выше, по бёдрам, бесстыдно задирая платье.
- Летон, - выдохнула Флора.
- Фло-о-о, - в такт ей хрипло ответил дракон.
Он успел задрать ей платье и теперь наслаждался видом стройных ножек в тонких чулках. Нежное кружево трусиков практически не скрывает пухлых складочек за ним.
Флоре тоже было на что посмотреть. Вид огромного, мускулистого дракона с шикарным разворотом плеч, широкой жилистой шеей у её ног невероятно заводил. А взгляд, которым он смотрел на её интимное местечко, и вовсе сводил с ума.
- Не… ах! - Фло задохнулась от жара, хлынувшего по венам и невероятной силы возбуждения. - Не надо, пожалуйста!..
Пальцы дракона отодвинули кружево трусиков в сторону, от чего по телу прокатилась волна мурашек, скользнули между нежных складочек.
Летон поднял на неё взгляд и улыбнулся.
- Ты говоришь «нет», детка, но твоё тело говорит «да». Ты такая мокренькая…
Он развёл складочки пальцами и медленно прошёлся по бесстыже мокрому местечку языком.
- И такая сладкая…
- Летон!
- Лучше расставь ножки пошире, детка, - хрипло прошептал дракон, лаская пальцами её попку. - Да, вот так…
- Не… Ах! Не надо, Летон… Ах… Ещё…
Её руки сами собой опустились на его светлую шевелюру. Чувствуя, как сходит с ума от желания, она ещё шире развела бёдра.
Заниматься тем, чем они занимаются прямо на… улице, причём на территории академии… Это немыслимо! Это так развратно, бесстыже, непристойно… и так возбуждающе!
Его горячий шершавый язык творил чудеса с её телом. Летон нежил невероятно чувствительное местечко языком, играл с ним, теребил, время от времени дул, а потом принимался нежно посасывать. Пальцы пощипывали попку, ласкали бёдра, время от времени погружались по одному внутрь, и Флора вскрикивала от остроты удовольствия. Хныкала, всхлипывала, стонала в голос.
Стоило первым сладким судорогам разрядки начать сотрясать её тело, Летон рывком поднялся, и, закинув её ногу себе на бедро, резко, одним рывком вошёл. Пил её стоны, один за другим, продолжая придерживать попку, с силой бил бёдрами.
Флора обнимала его за шею, целовала с неистовым, охватившим всё её существо жаром, со всей страстью, на которую была способна.
Мир просто перестал существовать для них двоих, расплылся, растворился… стал зыбким и иллюзорным. Реальным осталось только то, что между ними. Ошеломляющее, пылкое, кипучее желание. Эйфорическая, пьянящая, бесконтрольная страсть.
Обхватив дракона за шею, Флора инстинктивно закинула на него и вторую ногу и теперь с упоением насаживалась на огромный, твёрдый как камень, член.