… - Ну, знаешь, малютка, это как-то слишком, - прорычал он, сжимая её в объятиях.
Она плавала в жаркой томной неге, чудом из этой волнующей глубины осознавая, что Тамир лежит на боку, сзади, обнимает её, прижимает к себе и нежно целует в шею, в плечо, в затылок, шепчет, что она - только его, что никому, никогда её не отдаст…
А потом он вдруг странно замолчал, словно возвращаясь в реальность и… изумление, даже шок Разящего стал таким осязаемым, что Фло вынырнула на поверхность сознания и, часто моргая, огляделась вокруг.
Фло не знала, сколько длилась их жгучая любовная схватка, но она помнила, что начиналась она в странной и даже пугающей комнате. На застланной чёрными простынями кровати… А сейчас они лежали на покрывале из нежнейших, упоительно благоухающих лепестков. Она не сразу узнала ту же кровать! То есть простыни под этими лепестками совсем не было видно, но ведь и пугающие чёрные столбы исчезли, превратились в зелёные, усыпанные цветами колонны.
Они подскочили сразу, одновременно, обводя игровую (хм!) глазами.
А потом Флора вдруг расхохоталась. Так неудержимо, что даже закашлялась и Тамиру пришлось легонько похлопать её по спине. Дракон морщил лоб, хмурился, а Флора смотрела на его недоумевающее лицо и только сильнее заходилась от смеха.
Потому что игровой больше не было! Совсем!
Багряный муар сменился нежной, шелестящей листочками зеленью, а плётки, хлысты... и… Флора была не в курсе названий всего «арсенала» … Всё это превратилось в охапки цветов! Яркие, разноцветные, благоухающие!
- Что за хрень, - только и мог вымолвить дракон. - Я думал, приглючил на радостях…
И тут Флора просто рухнула от смеха, катаясь по тому, что ещё недавно было такой развратной и даже устрашающей кроватью. 151e82d
А следом за ней захохотал и Тамир.
- Малютка, - повторял он, икая. - Ну ты, демоны меня дери, даёшь!
Флора не могла ответить даже если бы очень захотела. Она сотрясалась от хохота, по щекам струились слёзы, она задыхалась, била ладонью по кровати и лепестки взмывали в воздух, облепляя их разгорячённые тела.
- Не так уж это и смешно, - ворчал дракон между приступами хохота. - Вот и старайся, обустраивай игровую… И всё демонам в зад…
Всхлипнув от смеха, Флора приподнялась и тут же оказалась прижатой к рельефной мужской груди.
Тамир взял её лицо в ладони и сделался серьёзен.
- Ты - моя, Флора, - тихо сказал он ей. - Только моя. Никому тебя не отдам.
И нежно накрыл её губы своими.
Глава 39
- Грин-Итаи... - задумчиво пробормотал магистр Рэгхард, глядя на Флору. - Ожившая Грин-Итаи… Ни в жизнь бы не поверил, если бы не увидел собственными глазами.
От этих слов Фло зарделась.
К её удивлению, зарделся и магистр Рэгхард.
Он смущённо перевёл взгляд на небольшой контейнер перед ним. Контейнер-то был небольшой, а вот охапка нежно-розовых флоксов, что покачивается над ним…
Хоть Фло сидела напротив ректора, на другом конце длинного стола, вдыхала их лёгкий, чарующий аромат и от этого возникало ощущение, что она каким-то чудом вновь вернулась в детство, в деревню, к бабушке…
Драконы расположились по бокам от неё, сидели за длинной частью стола. По правую руку - Аур, по левую - Тамир. Летон сидел рядом с Ауром, между ним и ректором.