К ней.
Голова привычно закружилась, когда гигантский крылатый силуэт замерцал во время трансформации, а когда на пол рядом спрыгнул Тамир, глаза защипало и внизу живота ёкнуло.
Жёсткий подбородок, хищный прищур чёрных глаз, встрёпанные волосы и насмешливая улыбка на полных губах... Даже сейчас, когда Разящий покачивался от слабости, из-под прилипшей ко лбу пряди тянулся алый ручеёк, с синяком на скуле - Тамир, казалось, воплощал в себе идеал хищной мужской красоты. Нечеловеческой. Драконьей. Особенно сейчас, когда тёмные глаза его так и полыхали синими и золотыми искрами, а дыхание было тяжёлым.
Тело Фло как-то само-собой обмякло, магические браслеты на щиколотках и запястьях больше не причиняли дискомфорта. Наоборот, вся эта ситуация стала какой-то естественной. Будоражащей…
Тамир приблизился нарочито медленным, шаркающим шагом. У неё сердце замерло, когда дракон склонился над ней, опираясь ладонями по бокам от головы.
- Сказать по правде, малютка, приятно тебя видеть связанной.
Фло вспыхнула. Его низкий голос с интимной хрипотцой… Горячее дыхание на щеке… Она сама не ожидала, когда у неё вырвалось:
- Сказать по правде, куда более приятно было бы, если бы связал меня ты.
В тот же миг дракон отстранился, помотал головой, словно не поверил в услышанное. Путы, что держали Фло, исчезли.
Она с визгом подскочила и, к удивлению, в первую очередь для себя самой, повисла на шее у дракона.
- Как же хорошо, что ты успел, Тамир, - прошептала она. - Как же хорошо! Спасибо!
И, поражаясь собственной смелости, клюнула поцелуем в щёку. Затем ещё и ещё.
В первое мгновение Тамир окаменел. Её радость от его появления была такой искренней, неподдельной. Впервые за всё это время она не шугалась от него, не смотрела испуганным зверьком, который не знает, чего ожидать. Наоборот, зелёные глаза лучились восторгом, бледные щёки тронул нежный румянец, губы приоткрылись и подрагивали.
Но когда она порывисто обняла его за шею, прижимаясь восторженно и доверчиво, ему показалось, что он спит и видит сон.
Его ладони осторожно легли на тонкую талию и она прижалась ещё сильнее. От её близости, доверчивости, нежного, щекочущего ноздри аромата волос бросило в жар, перехватило дыхание, а в штанах стало так тесно, что он с трудом сдержал стон.
Она быстро отстранилась и тут же впилась в его губы поцелуем!
Мир вокруг так и заходил ходуном. Её губы были мягкими и тёплыми, такими сладкими, что голова закружилась. Он и не думал, что такое возможно! Тамир никогда не был сторонником поцелуев в губы и уж точно ему бы в голову не пришло целовать низшую. Но о Фло он больше не думал так. К тому же она сама его поцеловала и это было не то, чему можно было противиться.
Он замешкался всего на пару мгновений, не больше… и вот он уже придерживает ладонью её затылок, не позволяя запрокинуть голову ещё больше, терзает своим языком розовую ароматную мякоть её рта. Врывается властно, по-хозяйски безжалостно, как захватчик на завоёванную территорию.
Вторая рука опустилась на круглую попку и с силой сжала упругую плоть.