Без неё время затвердевало, как янтарь, минуты длились часами, а часы казались вечностью.
Данные экспериментальных исследований показали, что на других он даже смотреть не может. Если бы мог… Да он бы только и делал, что…
В итоге все три дня Тамир провёл на полигоне. Изводил себя до потери пульса, до темноты в глазах, до лихорадочного оцепенения. Снова и снова выгорал магически, но резерв по какой-то непонятной для него причине восстанавливался чуть ли не мгновенно. Преподы хвалили, ставили в пример, а Тамир почти не разбирал их бормотанья. Чужие лица сливались для него в одно, блёклое, расплывчатое… Тамир даже не старался различать его черты. Всё это время его преследовало другое лицо.
Юное, нежное, какое-то трогательное. С бледно-розовым пухлым ртом, нежным румянцем на щеках, с широко распахнутыми зелёными глазищами, что так и искрят жизнью.
Тамир с усилием оторвал взгляд от фигурки в зелёном.
Нет, уж на этот раз он сможет дождаться вечера!
Чёрный дракон уже подошёл к краю площадки и расправил крылья, когда в голове прозвучал знакомый голос.
- Адепт Та’Амиро ар Анкаллон, - Тамиру показалось, голос у ректора усталый, как будто даже непохожий на обычный, равнодушный и уверенный в собственной правоте. - Вы вовремя. Уделите мне несколько минут. Жду вас у себя в кабинете.
Помянув демонов, Тамир сорвался с края площадки и направился в кабинет магистра Рэгхарда.
Внезапную мысль связаться с Телепатом отогнал, как нелепую. Просить помощи у умника? Ещё чего не хватало. Да и что ректор сделает одному из лучших адептов и к тому же наследнику правящего клана? Ну, побрюзжит немного о недопустимости такого поведения, как в Стальной Пантере и на яхте… Магистр знаменит своей страстью к чтению нотаций. Ничего, Тамир как-нибудь справится. В первый раз, что ли.
Магистр Рэгхард и вправду выглядел усталым, каким-то бледным. И обескураженным. Не здороваясь, жестом пригласил Тамира занять место напротив.
И было что-то в его высоком, чуть сутулом силуэте, в зелёных глазах, которые смотрели задумчиво, в тонких поджатых губах такое, что у Тамира засосало под ложечкой и мысль обратиться к умнику уже не казалась такой уж нелепой. Но было поздно.
К тому же ректор первыми же своими словами буквально выбил из-под него кресло.
- Около месяца тому назад, кажется, - начал он. - Когда одну небезызвестную адептку Зелёного факультета перебросило на экспериментальную площадку, где вы находились вместе с Лет’Онхгаром ар Иллоратхаром и моим племянником… Думаю, вы прекрасно помните.
- Помню, - подтвердил Тамир.
Внутри головы приятно, но при этом пугающе похолодело. Когда Аур «взламывал» его ментальную защиту в весёлом доме, особо не церемонился. Его дядя, похоже, готовился сделать то же самое, причём подошёл к вопросу основательно, судя по наложению ментальной анестезии…