– Если он Николай, – вздохнула я. – Назваться-то можно как угодно. Сейчас в зале орава сильно подвыпившего народа. Жанна тоже в лохмотья. Сомневаюсь, что смогу узнать нечто интересное. Завтра поболтаю со Златовой, опишу ей внешность гостя, вдруг она сообразит, кто он такой. Полагаю, Эжени приняла Николая за принца, обещанного Альдабараном. И ты прав, я не знаю, почему решила, что он и погибшая – любовники. Просто тогда мне так показалось.
– А теперь ты сделала далеко идущий вывод, увидев у парня в руках шарф? Что, если он на самом деле подобрал его и хотел отдать гардеробщику, а Евгения уехала с кем-то другим? Придется нам опрашивать всех присутствующих, возможно, найдем тех, кто видел Эжи и запомнил, с кем она уехала с вечеринки, – протянул Костин.
– С каждым из гостей потолковать не получится, – пригорюнилась я. – Златова позвала сто человек, а людей явилось в два раза больше, нам не удастся узнать, кто пришел в ресторан без приглашения.
– Возьми завтра у соседки список приглашенных официально, – не сдался Костин.
– Еще по залу шастают официанты, журналисты, музыканты, артисты, – перечислила я. – Потребуется год, чтобы побеседовать с каждым человеком. И здесь, повторяю, тьма халявщиков, их имен Жанна точно не назовет. Подожди, второй звонок на линии…
Глава 11
– Лампуша, ну наконец-то! – зазвенел веселый голос Эжени. – Никак до тебя не добраться! Не берешь трубку.
– Ты где? – закричала я.
– В машине, – хихикнула она.
– Куда направляешься? С кем? Как его зовут? – начала я сыпать вопросами. – Немедленно возвращайся! Мы с Володей очень за тебя беспокоимся.
– Почему? – удивилась Буданова. – Я же послала тебе эсэмэску. Или ты ее не прочитала? Вот вы подсмеивались над Альдабараном, Нина даже шарлатаном его называла, и что? Получилось так, как обещал Учитель. Я поселилась в нужном доме – и пришло приглашение на вечеринку.
– Эжи, как зовут твоего спутника? – продолжала я настойчиво.
– Потом расскажу, не сейчас.
– Попроси его притормозить у метро и немедленно спускайся в подземку. Хотя нет! Увидишь, что вы подъезжаете к вестибюлю с буквой «М», пожалуйся на жажду, отправь спутника купить бутылку воды, а когда он уйдет, без промедления выпрыгивай из машины и беги на станцию.
– Почему я должна так поступать? – изумилась Эжени.
– Нельзя отправляться не пойми с кем неизвестно куда, – попыталась я вразумить сестру Нины.
– Он хороший, – принялась уверять глупышка. – О нем Альдабаран говорил. И тут метро нет, мы стоим возле ворот. Любимый пошел их открывать, но, похоже, механизм заело.
Я потерла рукой лоб. Так, фрукт с перстнем уже ее любимый…
– Эжи, опиши своего спутника.
– Красавец! Умница! Самый лучший!
– Какой у него рост?
– Чудесный.
– Он высокий или низкий? Цвет его волос? Глаз? Во что он одет? Марка машины? Ее номер? – сыпала я вопросами. – Вы за городом? Где? Название местности?
– Лампуша, ты жутко любопытная, – засмеялась Эжени. – Вот позову тебя на нашу свадьбу, и все узнаешь. Сегодня ночевать не приеду, насчет завтра не знаю.
– Немедленно ответь, где ты! – потребовала я. – И назови имя спутника!