– Она переиграла от сильного желания выглядеть непричастной к смерти Вениамина, – предположил Вульф.
– Думаю, ты прав, – согласилась я. – Жанна тогда в разговоре попросила уточнить время приема. Дантист сразу не смог ответить на ее вопрос, перезвонил через несколько минут, и Златова воскликнула: «А раньше никак? В пятнадцать лучше. Ладно, в семнадцать тоже хорошо». Не могу ручаться, что дословно передаю услышанное, но цифры «пятнадцать» и «семнадцать» запомнила хорошо. Беседу соседка закончила словами: «И я тебя тоже». Когда ты произносишь эту фразу?
Макс улыбнулся.
– Когда слышу от жены: «Я тебя люблю».
– Вот-вот! – закивала я. – Но ведь стоматологу так не говорят! Нет, Жанна поняла, что дело плохо, и предупредила Елену. Позвонила не врачу, а ей, и велела живо смываться. И именно Лене сказала: «И я тебя тоже».
– Ну ты даешь! – восхитился Макс. – Так быстро понять, что к чему!
– Нет, меня озарило только в аэропорту. Я пошла за консервами для Василия Екатериновича и налетела на тележку с багажом, которую толкала Елена. Один чемодан рухнул на пол, с ручки слетела бирка, я ее подняла, прочла надпись «Надежда Коростылева» и номер мобильного. Крестова, похоже, собиралась на отдых в спешке. Вероятно, взяла чемодан у подруги, а чужую бирку не отцепила. Правда, имя «Надежда» меня насторожило. Количество вещей тоже. На мой вопрос, куда она летит, последовал ответ: «На Кипр». Но кто берет на две недели такую кучу мест? Тут по радио объявили об окончании посадки на рейс в Бангкок, и Крестова спешно убежала, задержать ее я не успела. А в мозгу словно факел вспыхнул. Вспомнился разговор Жанны с дантистом: тот перенес визит на пять вечера, и лайнер на Таиланд должен оторваться от земли в семнадцать часов с минутами. Тогда я подумала: что, если моя соседка говорила не с врачом, а с Крестовой? Наверное, Елена в конце беседы воскликнула: «Спасибо тебе за все, я люблю тебя!» И Златова машинально ответила: «Я тебя тоже».
– Что ж, вполне логично, – кивнул Макс.
– Затем мысли прямо бегом побежали. Как поступила Крестова, узнав, что я не отпускаю Жанну и что ей самой надо быстро смываться все равно куда? Естественно, она порылась в расписании самолетов, следующих в безвизовую для россиян страну, нашла свободное место на рейс до Бангкока, мигом приобрела билет, пошвыряла вещи в чемоданы и рванула в аэропорт. Сейчас она в Таиланде. Затеряться в далеком королевстве легко, вернуть Крестову в Москву нам не светит, а Златова все валит на нее. Адвокат у Жанны изворотливый, он трактует произошедшее так: его клиентка невинная жертва хитрой Крестовой, та вертела своей подругой, как хотела. Это Елена все придумала-организовала, Златова боялась ее, подчинялась ей. И вообще у Жанны после самоубийства дочери плохо с головой, она психически не стабильна, не отвечает за свои поступки. Защитник даже предъявил целый список людей, которые могут подтвердить, что Златова в последнее время была неадекватна. На самом же деле наша соседка хитрее обезьяны. Но она допускала ошибки. Жаль, я поздно разобралась, что к чему, вначале-то просто не обращала на ее косяки внимания.