Охо-хо. Неожиданно, еще более-менее годная позиция. Репутация, наверно, тащит недостаток в уровне. А может, всему виной ранг мощи, который уже на обычном человеке. Когда узнал об этом, даже не обрадовался. Силенок-то пока не хватает, а это явный критерий.
— Хорошо, — сказал качек, и все опустили оружие. — Значит, ты не из буйных. Меня зовут Гардар. Приятно познакомиться, Заханд, и какого хрена тебе тут надо? — сказано это было без всякой угрозы, просто поворот речи.
Думаю, врать сейчас плохая идея.
— Ищу крышу над головой, а тут пустующие дома были, — он кивнул, соглашаясь.
— Какие планы на время пребывания? — он повесил сайгу на плечо и подошел ко мне, рассматривая.
— Качаться в местных данжах.
Ну а что? Пускай знают, что я не хуже их могу дичь валить. Хотя на самом деле куда мне до них…
— А что это у тебя нож у горла в воздухе висит? Заклинание?
Оу. Совсем забыл о нем. Как там прана? Без изменений, но и не восстанавливается. Возьмем на заметку.
— Нет, навык. Провожу, так сказать, испытания.
Врать тут, думаю, не стоит. Мужик видно отличит ложь от истины. Медитации в засаде при ожидании зверя дают неплохие дивиденды. Можно абстрагироваться от мирской суеты и понять себя. А заодно и других.
— Добро. Значит так. Можешь занять дом Никифоровых. Он седьмой отсюда. Только их тела сожги. Не закапывай.
Я надеялся, что мне не придется заниматься этой грязной работой, но похоже — не отвертеться. Вот она, темная сторона социальности. Приходиться глотать разное, навязанное дерьмо общественного строя. И не отвертишься, этот лось, похоже, здесь всех знает. Хорошая сторона этого, я не буду беспокоиться, что вернуться хозяева. Если что, все вопросы к Гардару. Но мне интересно. Почему нельзя закапывать. Это я и спросил.
— А почему не по-христиански то?
Он вздохнул.
— Да некромант у нас завелся. Шастает по округе и оживляет зверье неповинное, им же убиенное. Отловить его все не можем, а зомбей его ох как тяжело упокоить.
Вот это новость! Целый некр! Что-то в списке возможных заклинаний я не видел такого. Может, плохо смотрел? Да, определенно плохо смотрел. Бегло. Мог и пропустить.
— Скверно. А данжи здесь какого уровня? — лучше сразу знать, к чему готовиться.
— От одиннадцатого до двадцать шестого. Это только те, которые в радиусе двадцати километров. Ближайшие к деревне мы с мужиками зачистили. Так что придется немного пройтись по лесу. Вообще, лучше одному не ходить. Но если все же встретишься с «неупокоенным», то сначала отстрели конечности.
— А в голову стрельнуть? Это же самый эффективный метод. Зачем расчленять-то?
Он хохотнул.
— В фильмах — да. В реальности можно недотрупу голову отстрелить, но он все еще ходить будет. Как нам объяснил наш местный профессор. Ткань и кости пропитаны некроэнергией и двигаются ей же. Программирование на раздирание добычи. Словом, чтобы победить — нужно обездвижить и сжечь.
Жаль. Думал прокачаюсь на таких медленных и не слишком опасных мобах. А тут почти неуязвимые твари.
— О'Кей, расчленить, сжечь, уяснил.
— Ну тогда не буду задерживать. Если надумаешь сходить в данж в группе — просто найди меня.