Отключил компьютер. Закрыл глаза и провалился во тьму. Засыпать стало гораздо проще, чем раньше.
Разбудил меня яростный штурм моей машины. Ко мне ломились. Пока интеллигентно, ибо стекла были еще целы. На улице был день, поэтому я хорошо видел, кто требовал разговора. Это был нагловатого вида парень в типичной одежде гопников. Вместе с ним оккупировали каждый выход из машины подобные индивиды. Всего шестеро. Нормально так обложили, грамотно. Что ж. Пообщаемся. Улыбнулся и махнул им рукой.
— Ща вылезу! Погодите!
— Мухой давай! Задолбал уже! Ну! — и пнул так, что я понял, этот гад помял мою ласточку.
Ну что ж, хана тебе парень. Бить я тебя не стану, но свою долю проблем ты получишь.
Пролез на место водителя, у двери которого стоял этот вредитель. Поднял кнопку блокировки замка, он следил за моими действиями и решил резко открыть дверь. Я успел сделать это первым. Он отлетел на добрых пару метров и распластался на земле. Я же, пользуясь их ошеломлением, выскользнул из машины, предварительно захлопнув дверь. Теперь ко мне сзади никто из них не подойдет. Разве что заберутся на машину. Упавший парень начал ругаться и оскорблять меня, вставая. Удивительно, сколько эпитетов находят люди на ровном месте в адрес неприятного им человека. Подельники же подошли и окружили. Я же стоял и молчал. Сейчас мне не страшны их методы. Полет главаря ясно мне объяснил, что передо мной обычные люди, а значит я смогу перетерпеть их удары. Вот он встал, ноги трясутся. Да, столкновение с дверью было не слабое. Как будто машина на небольшой скорости сбила. Не смертельно, но ощутимо. Он подошел ко мне и схватил за грудки. Подтянул к себе и с угрозой произнес, дыша перегаром вперемешку с запахом сигареты. Вот значит, почему курящих людей называют «пепельница». Очень похожее амбре.
— Ты че творишь, терпила!? Какого хера ты дверь открыл!?
Да он воплощение «капитана очевидность». Однако на вопрос ответить нужно. Меня начала забавлять эта ситуация.
— Ты стучался. Я открыл. Чего надо-то? — произнес спокойно.
Он покраснел и ударил меня в живот. Я ничего не почувствовал. Вообще ничего! Как будто малый ребенок своим маленьким кулачком ткнул. Я поднял бровь, смотря на этого хлыща. Он запнулся, не понимая, что произошло. Похоже, такое развитие событий с ним происходит впервые. Предположу, что после удара, от которого я должен был согнуться, мне бы толкнули речь о том, где мое место и что я должен теперь делать. Но нужно признать, в ступоре он пробыл недолго.
С каким-то матерным возгласом он и его подельники стали осыпать меня ударами. Слабенькими правда, все же моя стойкость сейчас на достойном уровне и это первый момент, где я чувствую свое явное превосходство. Осмотрелся по сторонам в поисках доброжелателей, которые придут мне на помощь и попортят весь план. Таких не было. Из моих знакомых в зоне видимости был только Ослад, но он валялся в палатке и дрых. Незнакомые лишь делали вид, что они ничего не видят.
Чудно. Пока они меня избивали, я отправил письмо Рачеду, а после стал всячески заострять внимание на слабость их ударов. Мол, моя бабушка и младшая сестренка сильнее бьют и подобное. Они взбесились и в руках появились кастеты. Разницу в силе ударов подобное оружие не принесло, а я подумал. Раньше от одного удара кастетом в лицо я бы сразу поплыл или отключился. Лицо же залило кровью от рассеченной кожи. А сейчас хоть бы хны. Как будто просто толкают. Чудеса, да и только.