Мы направлялись прямо к вождю. Периодически местных переклинивало, и они неслись на нас, пытаясь зарезать. Берн с Осладом легко их успокаивали, лутали и догоняли меня. Там нас уже ждали. Я ожидал увидеть разодетых павлинов, а увидел орка и старого гоблина с посохом.
— Хоб-гоблин или, если проще, недо-орк, — произнес Ослад.
А он, оказывается, в теме. Хорошо.
Выглядел вождь внушительно только на фоне других гоблинов. Выше на две головы, уши поменьше, мускулов побольше. Оружием была дубина с костяными шипами на конце, стоящими в ряд. Получился своеобразный топор. Костяная кираса, как у всех встреченных гоблинов. Еще накладки на руки и ноги из тех же костей. Наплечники из черепов кабана. Если бы вместо топора у него был посох, я бы принял вождя за шамана. Ассоциация с шаманами у меня такая. Должны быть черепа. Шаман же не выглядел грозным вовсе. Такое ощущение, что дунешь — он и помрет.
— Как будем умертвлять? — спросил я их, когда мы остановились в двадцати метрах и рассматривая друг друга.
На вопрос ответил Осланд.
— Подходим к вражинам и отрубаем нафиг головы, — мы кивнули и пошли на них.
Вождь достал свой топор со спины, а шаман поднял посох. На его конце сформировался клубок черно-белого дыма, раскрутился и окутал тщедушную фигуру старика. Вождь стремительно дернулся на нас. Это было так быстро, что если бы не Берн, меня бы разрубило пополам. Он остановил рывок вождя так же, как атаку кабана, концом посоха в голову. Вот только сейчас это было проделано мгновенно! Я даже движения не увидел. Вот вождь замахнулся в полете топором, а теперь висит с пробитой насквозь головой на посохе Берна. Топор вошел вождю тупыми частями костей в спину. Шаман тем временем уже увеличился в размере и стал вдвое выше вождя. Его окутывал плотный черный дым. В нем сверкали молнии и метались мелкие камни. Элементаль? А что, похож. Шаманы же с духами работают. Вот явное подтверждение этому. Его окутали духи или дух, сделав что-то вроде доспехов. Духовный мех? Нет. Духовное, боевое облачение Высшего шамана! Вот так звучит.
Я достал автомат и пустил по нему очередь. Он сразу же опал. Облачение рассеялось, а на землю упал прошитый пулями старый гоблин.
— Фу, как неспортивно. Могли бы потанцевать чуток! — фыркнул Осланд.
Я кивнул что да, могли.
— Сыкотно как-то стало, — ответил.
— Ну да, мы заметили, что ты тот еще паникер.
— Нервы.
Они кивнули и осмотрелись.
— Обычно после гибели главных и всех их воинов из данжа можно выйти. Что-то я сообщения не вижу, — сказал Берн.
— Заханд, глянь своей магией, где негодяй последний заныкался, — продолжил Ослад.
Я кивнул и активировал карту. Да, действительно, один спит за свинарником. Свиновод? Я указал направление и Осланд метнулся туда. Через мгновение появилось сообщение.
>Данж «Лесные гоблины» пройден.
— А что, детей и женщин убивать не нужно? — спросил я соратников.
— Какой кровожадный. Нет, конечно если руки чешутся, то вперед, опыт все равно получишь. А вот репутацию тебе срежут, — ответил Осланд.
— А на подступах тогда почему мы того мини-босса забили? Она же женщина, — я не понимал.