– Да-да! – залепетал Бродяга. – Вы же видели портрет Царицы в Храме. Бронзовые люди поклонялись ей.
– Именно. – кивнул Эн. – И этим людям будет проще общаться с Принцем. Уважение, пусть и показное, со стороны соотечественников, выделит Макса и придаст вес в переговорах. Сомневаюсь, что у них развито понятие демократии даже в виде греческих полисов.
С совещания Макс буквально выполз с гудящей головой. Обсуждали следующие шаги они несколько часов. Но, в целом, если бы не нелепица с титулом, Макс был бы доволен. Перспективы намечались замечательные, только работы предстояло много.
А впереди еще и свадьба. Макс покосился на притихшую рядом Дину. Но девушка выглядела расстроенной, а еще смущенной и озадаченной.
– Ничего, прорвемся. – он попытался обнять свою пассию, но та неожиданно отстранилась, после чего просто сбежала от него вглубь поселка.
Парень остался стоять, не зная, что предпринять. Ранее за своей пассией он такого не замечал. Что-то пошло не так.
Глава 2
Утром, едва Максим вышел из хижины, наткнулся на Кирпича. Тот с блаженным видом потягивал сигарету и чистил свой АК-74. После разгрома готов на берегу оружия в их распоряжении оказалось более чем достаточно, а вот патронов к нему кот наплакал. Слишком мало для их образа жизни. Потому стрелковое оружие выдавали только тем, кто изначально умел с ним обращаться. Полигонов и лишних патронов для обучения новичков у них не имелось. Роман с некоторыми парнями из смертников проводил холостые учения по стрелковой подготовке, но без реальных стрельб это лишь азы.
Такую профессиональную группу как Белые Пантеры глупо скидывать со счетов, потому их выставили во внешние дозоры, которые на легких каяках, что создал Пикар, обходили ближайшие буи. Но даже им выдавали всего полмагазина патронов к автомату.
Дозорные, постоянно меня маршруты следования, крались от буя к бую, вынюхивая разведку готов, свежих диксов или попаданцев. Высматривали трупы на рифах или интересные вещи в воде. Три дозора по три человека. Это все, что могла выставить их многочисленная колония. Но на легких лодочках каждый такой дозор успевал обойти до двадцати буев за сутки. Схему патрулей разработал Роман и сделал это по-армейски разумно. Все буи были пронумерованы для удобства и отмечены на карте из камней и веток. Каждый день у патрулей был новый маршрут, на котором они дважды пересекались с остальными дозорами и обменивались информацией.
Потому у дозорных, и у Кирпича в частности, стали оседать вот такие редкие вещи как сигареты. Они сейчас успевали к трупам, которые выкинуло на рифы, когда те еще не успели разложиться. То, что важно для поселения экспроприировали в общую копилку, а вот сигареты и редкий алкоголь расходились между старшаками.
На вчерашнем совещании было решено брать буи под еще более плотный контроль и расширять ареал влияния за счет привлечения новых будущих Рыцарей. Задача на сегодня, как выразился Кирпич: «навести шмон среди бабской половины этого борделя и изъять боевую раскраску». А точнее помаду и лаки для ногтей. В условиях тропической жары пользоваться косметикойпросто невозможно. Но привычки неистребимы, а косметички попадали сюда очень часто. Почти с каждой женщиной. Лак для ногтей в маленьких прочных пузырьках зачастую оставался цел. С его помощью планировали оставить короткие надписи на поверхности буев. На шести языках. «Ждите. Помощь придет. Вода в кокосах». В ноутбуке Эна нашлись словари, потому с языками проблем не возникло. Русский, английский, испанский, французский, немецкий и арабский.