– Стилизованный символ нашего острова. Два холма. Нам нужен узнаваемый герб. А так и просто, и со вкусом, и понятно. – ответил Эн. – Но ты лучше на это глянь. Наша гордость!
Шаман их племени протянул Максу скрутку кожаных ремней и… меч. Пусть бронзовый, но настоящий. Да и бронза странная. Слишком темная и сильно отличается от той, что он видел на водопроводных кранах. Еще и волнистый узор по всему лезвию.
– Владей, Принц! – щедрым жестом подал меч рукоятью вперед Эн.
– Ого! Откуда такая заточка? – цыкнул зубом Кирпич.
– Наследие местных. Наконец-то разобрали их склады. Нашли много интересного. Я не эксперт, но это меч из аналога нашей черной бронзы. Так что будь аккуратен с ним Макс. Он твердый, но относительно хрупкий.
– Да зачем он мне? – парень покрутил оружие в руках. – Я никогда не увлекался фехтованием.
– Это еще один символ. – пожал плечами Эн. – Мы нашли таких с десяток. Этот самый богато украшенный. Остальные раздадим по плану после вашей свадьбы. Тоже как символы. А потом из подходящих автомобильных деталей наделаем похожие.
– Копье удобнее. – сделав пару взмахов, подвел итог Макс. – Им проще и дикса остановить, и ящера, и гота сдержать. А этой дурой махать тяжело, да и уметь нужно.
– Приноровишься! – хмыкнул Эн. – Впрочем, и без копья тебя не оставим. И дробовик дадим.
– Эн, ты издеваешься? – возмутился Макс. – Ты на меня еще седло надень и Дину сверху посади!
– А чо! – заржал Кирпич. – Зачетная тема. И принц, и конь в одном лице!
И копье действительно выдали. Бамбук не самый лучший материал для этих целей. Слишком легкий, да и хрупкий. Сломать его не просто, но и размочаленное копье уже никуда не годно. Но тут показала себя Самоделкина. Каждую секцию верхней половины древка аккуратно просверлили и залили внутрь смесь из липучки и песка. После чего законопатили отверстие, а сверху снова покрыли липучкой. Получившаяся рогатина сразу же прибавила в весе, так что вполне годилась как для метания, так и для боя. Резина внутри прибавила прочности. Правда, к дисбалансу нужно приноровиться. Зато точность при броске куда выше, чем у старых вариантов. К тому же сохранилась положительная плавучесть, так что можно даже рыбу колоть. Не потеряется. Наконечник из толстой жести добротно заточен и снабжен волнообразными зазубринами.
Хорошая вещь. И рыба не соскользнет, и раны нанесет рваные. Противник быстро истечет кровью даже при некритичном ранении. Макс и сам не заметил, когда успел стать таким кровожадным. Сейчас все, о чем он думает, это о том, как лучше умерщвлять живых и условно живых – диксов.
И напоследок ему выдали уже знакомый дробовик. Вот ему он обрадовался как родному. Сколько раз он его выручал, парень уже и не вспомнит.
Дину приодели почти так же, но вместо меча выдали неплохой охотничий нож, а так же девчонки подобрали симпатичный топик и шортики. Нож и револьвер приторочили к бедрам, соорудив пояс из тех же ремней безопасности. Ни дать, ни взять – Лара Крофт в постапокалиптическом антураже. Максу понравилось.
Но Эн знал, что делал. Сейчас все делалось для пущего эффекта. И у него это получалось. Пока их вооружали и проясняли, что к чему, работы в мастерской прекратились. Напрямую их никто ни о чем не спрашивал, но уши навострили все. Да и перешептывались по углам с озадаченными лицами. А Эн корчил серьезную мину и пресекал любые вопросы и попытки вклинится в беседу.