– То есть, меня больше пытать никто не будет? – раздался разочарованный голос Димки.
Мы расхохотались. Сначала вдвоем с Марком, а потом он присоединился к нам и тоже вплелся в объятия третьим – и никогда не лишним.
И снова стало жарко и сладко, и снова все сливки были мои, а в любви можно было захлебнуться. Но я уже научилась плавать. Выбрать одного из них я бы и правда не смогла. Поэтому просто не думала, когда мы были втроем – и так получалось лучше всего. Баланс соблюдался сам собой. Стоило чуть-чуть переборщить с Марком – и меня неудержимо тянуло к Димке. Как только его становилось многовато – я отстранялась и меня подхватывал Марк.
Я уверена, что однажды мы сможем разделиться и расходиться по парам. Но пока нет. Пока нам было слишком хорошо именно втроем.
– Ириска… – лениво проговорил Марк, лежа у меня на животе. Я купала пальцы в его жестких волосах, лениво и сыто улыбаясь. – Выходи за меня замуж?
– Чего это за тебя? – взвился дремавший до этого Димка. Сел, удерживая меня рядом. – Выходи лучше за меня! – сказал прямо в губы и сопроводил убедительным крепким объятием, так чтобы «нет» не получилось из себя выдавить.
– Почему за тебя? – заинтересовался Марк. – Я первый предложил. У меня британское гражданство есть. Ириска, хочешь британское гражданство?
– Потому что от меня у нее могут быть дети! – не церемонясь, нанес удар в яблочко Димка.
– Я не хочу детей! – урвала секундочку, чтобы вставить слово я.
– От нас?! – возмущенным хором спросили оба. – Не хочешь?
– Ну… пока нет.
– Вот! – довольный Марк завладел моей рукой и поцеловал безымянный палец, видимо, решив, что выиграл.
– Когда захочешь – будут, – Димка решил, что вторая рука ничем не хуже. Тем более – правая, по русским традициям для обручального кольца.
– Хорошо, от тебя дети, а со мной замуж, – Марк отобрал у него и вторую мою руку. Я могла только ржать, глядя на это соревнование. Кажется, так теперь в моей жизни будет всегда.
– Это как-то странно… – Димка нахмурился.
– Ты не будешь ревновать? – спросила я Марка.
– Нет. Твои дети с ним будут для меня как родные… – тихо сказал он. В глазах в кои-то веки не было яростного огня, только теплый янтарь. – Как твой муж я буду официально считаться их отцом. Куда еще ближе? Лучший друг и любимая женщина.
– Какой он тебе друг, не ври уж себе… – проворчала я. Если сейчас попробует перевести стрелки и назовет братом – укушу. Но он только ухмыльнулся.
– Договорились! – подал голос Димка. – Справедливо.
Я только вздохнула. Не успели позвать замуж, а уже все за меня сами решили.
Впрочем, на более стройном Марке свадебный смокинг будет смотреться лучше.
Так, и мне надо срочно похудеть!
– Нигде в мире нельзя жениться втроем, кстати?
– Пока вроде нет…
– Дискриминация.
– Угу, однополым парам можно, а втроем нет.
– А давай с тобой поженимся как однополая пара, – предложил Димка. – А потом Ириска с кем-то из нас. Будет интересная связь. Все к херам запутаются, кто кому кто!
– Вопрос опять – с кем Ириска?
– Ну с тобой, с тобой, убедил!
– Вообще вы меня не хотите спросить? – поинтересовалась я.