Видел, как Силлада подписала договор. А затем, распрощавшись с Моисеем, пошла к страже и приказала обыскать его комнату. Стражники долго провозились, но нашли всё то, что спрятал в тайнике.
Теперь Бату отчётливо понимал, что его ждёт: сначала его допросят. Он ничего не скажет. Потом вызовут специалиста по допросам и по совместительству палача, который будет пытать очень долго. Ну а затем просто казнят. Прилюдно, унизительно, как это делают с предателями и лазутчиками.
Сейчас Бату видел Силладу, спускающуюся по лестнице в сопровождении двух стражей. Один из них нёс небольшую сумку.
"Вот и началось", – как-то спокойно подумал Бату и вышел из состояния "полёта".
Через минуту в темницу вошли охранники, за ними принцесса и те двое, что были с ней.
– Наденьте на него кандалы, – приказала Силлада.
Охранники кинулись исполнять приказ. Принцесса взглядом полным ненависти смотрела на любовника, скрюченного в неестественной позе, абсолютно голого, с отвратным запахом экскрементов, исходящим от него. На секунду Силладе стало жаль его. "Может быть, я слишком жестоко его хочу наказать, – закрались мысли сомнения. Но тряхнув головой, отогнала жалость".
– Принесите стол.
Через минуту Бату был облачён в кандалы. А перед принцессой поставили стол и внесли стул. Силлада мельком взглянула на грязный стул. Стражники виновато опустили головы. Не брезгуя, присела, вымазывая белоснежное платье.
– Достаньте иглу.
Один из стражей повернул пленника на бок, зацепив ногтем шарик на конце длинной иглы, вытянул её. У Бату вмиг расслабились мышцы, тело обмякло. Сейчас же почувствовал страшную боль после долгого напряжения. Но стиснув зубы, не издал ни звука.
– Как ты себя чувствуешь? – издевательски спросила Силлада.
Бату неимоверными усилиями сел на скамье. Вставать на ноги не рискнул, был уверен, что упадёт. Состроил на лице подобие улыбки, превозмогая неприятные ощущения в теле.
– Нормально. А ты как?
Один из стражников рванул было к нему, чтоб наказать за неуважение. Но его остановила принцесса: – Не стоит. Он своё получит. Но чуть позже.
Страж вернулся на своё место.
– Расскажи, дорогой Бату, кто тебя послал? – строго спросила Силлада.
Бату заглянул в её глаза, но кроме ненависти и злости ничего больше не увидел. Ни капли жалости, с помощью которой смог бы манипулировать Силладой. Но нет. "Ждёт меня мучительная смерть, судя по всему. Но так легко от меня не избавятся. Я вам ещё доставлю неприятностей, – улыбаясь, думал Бату". Но вслух сказал другое: – О чём вы говорите, Ваше Величество? Никто меня никуда не посылал. С чего вы взяли? И зачем вы поместили меня в темницу? Я не понимаю.
Силлада выслушала пленника.
– Действительно не понимаешь? – удивилась принцесса.
– Нет! – мотнул головой парень.
– Ах-ха-ха. Молодец, не плохо обучен. Даже, когда попался, не сознаёшься.
– В чём я должен сознаться? Я же ничего не сделал!
– Ты не сделал? А кто подменил послание? – пристально посмотрела в его глаза.
Такой вопрос ошарашил Бату. Он не мог понять, где допустил ошибку. Парень хаотично размышлял: "Как она узнала? Я же всё сделал чётко".