– Это был мужчина? – спросили у него.
– Он был в плаще и стоял спиной ко мне, голос хриплый, говорил он почти шепотом, поэтому я не понял, кто это. Но, судя по тому, как он вырубил меня на метеостанции, это должен быть мужчина. Женщина не может обладать такой силищей. Бирулин назвал его Змееносцем и сказал, что уже и не надеялся увидеть его вновь. Затем они пошли в зал оружия, а мне пришлось спрятаться за занавеской, чтобы они меня не заметили. Из их разговора я понял, что Змееносец заплатил директору за какую-то важную информацию. Бирулин еще сказал, что теперь все поплатятся за свою спесь и гордыню… Затем Змееносец спросил его о некоем предмете… матри… метрике…
– Матрикул? – напряженно спросила какая-то женщина.
– Точно! – торопливо закивал Мишланов. – Матрикул! Так он его и назвал! Бирулин сказал, что у него его отобрали, когда выгнали из какого-то круга. Я совершенно ничего не понял. А потом Змееносец просто исчез… В следующий раз я увидел его уже в Клыково, на той проклятой метеостанции.
– Похоже, мерзавец Бирулин сдал убийце всех своих коллег по тайному кругу, – произнес хриплый мужской голос. – Всех нас. Назвал имена… Только его самого это не спасло от расправы. Змееносец его обманул!
– Собаке – собачья смерть, – злобно произнесла женщина. – Что тебе еще известно, толстяк?!
– Ничего! Клянусь! – пискнул Мишланов.
– Бирулин рассказывал тебе о тайном круге? Упоминал в разговоре Зодиак?
– Нет! – замотал головой Валерий. – Понятия не имею, о чем идет речь.
– Он говорил тебе о том, чем занимался в прошлом?
– Нет! Он никогда со мной это не обсуждал!
– Мне кажется, он лжет, – спокойно произнес кто-то из присутствующих. – Саяна не зря пыталась помешать нам забрать его. Она и Огненные волки ищут этого болвана, даже готовы убить, чтобы он не раскрыл рот. А раз она так боится, значит, он чего-то недоговаривает.
– Я больше ничего не знаю, – взвыл Мишланов, трясясь от ужаса.
– Либо ему что-то известно, но он сам этого не осознает.
– Очевидно, что ведьма как-то связана со Змееносцем и не хочет, чтобы нам стали известны его секреты, – насмешливо произнес некий мужчина. – Раз толстяк больше ничего не знает, можно его отпустить. Попадется Саяне – это уже его проблемы.
– Слышишь, толстяк? – К Валерию вплотную подошла женщина в длинном черном плаще и низко опущенном капюшоне. – Сейчас мы отпустим тебя… Но надеюсь, Саяна не отступит от своего плана и воздаст тебе по заслугам за все, что ты натворил. Если же тебе все-таки повезет скрыться, навсегда беги из Санкт-Эринбурга! Вернешься – пожалеешь.
– Я уже понял, – поспешно закивал Валерий. – Я уеду! Вы никогда больше меня не увидите! Никогда!!!
На голову Мишланова снова натянули черный холщовый мешок.
– Отвезите его на вокзал, – послышался старческий голос. – И пусть катится на все четыре стороны.
Валерия Мишланова грубо стащили со стула и волоком потащили из комнаты. Но он был счастлив. Черт с ними, с ценностями. Главное – бежать как можно дальше от этого проклятого города. Жизнь дороже всех денег и ценных вещей! С недавних пор он понимал это как никто другой.