- Мамочка, доброе утро!-, промурлыкал мой белокурый ангел.
- Что мы будем кушать, я хочу кашку, нет хочу мусли, или тоже нет,- капризничала малышка.
- Квики,- иногда называю так мою девочку, когда она начинает капризничать, ей ужасно не нравится, когда ее имя коверкают, ну а меня не устраивают капризы., - сегодня поедим кашку, которую сейчас мамочка приготовит в мульти варке, а вот вечером нам бабуля, что–ни будь вкусненькое приготовит,-констатировала я.
- Мама, а что бабуля сегодня приедет к нам? – задала вопрос малышка с детской наивность и непосредственностью.
- Нет, малыш, после завтрака, нам придется поехать к бабушке и дедушке в деревню на неопределенное время, извини доченька, что раньше не предупредила, но так сложились обстоятельства,-несмотря на то что дочь совсем еще ребенок, я всегда относилась к ней как к взрослому человеку и старалась объяснять свои поступки. Но как быть сейчас, как разъяснить ребенку, что демоны прошлого вернулись и хотят поглотить нас…..
-Мама, кто-то звонит в дверь,- кричит Вика, спрыгивает с кровать и бежит ее открывать.
- Нет, Вика, надо посмотреть в глазок,- хватаю халат, спрыгиваю с кровати, но не успевают до конца запахнуть домашнюю одежду, как входная дверь открывается и на пороге вижу, Соколовского Романа Дмитриевича.
Одет мужчина как всегда с иголочки, хмурое лицо приобретает черты мягкости, когда опуская глаза, он видит Вику, -привет, малышка, как тебя зовут,-спрашивает Рома.
- Меня зовут Виктория, но извините вы сейчас не вовремя, мы с мамой немного заняты,- произносит Вика и добавляет,- едим кашу и срочно уезжаем в деревню.
Вот она детская непосредственность, - думаю я и осознаю, что последствий не миновать.
Взгляд мужчины резко изменился, поднял на меня черные как туча глаза и долго сверлил меня ими. Если бы взглядом можно было убить, я была бы уже трупом .Этот взгляд, эти глаза, я их помню…
- Решил сбежать, девочка,- холодно произнес Рома и без особых церемоний прошел в комнату.
Голос, глаза, походка, - смотрю на мужчину и пытаюсь проанализировать, хотя, что могу проанализировать, когда информации у меня полный ноль. Не могу вспомнить лицо мужчины, который изнасиловал меня, изредка рассматриваю мужчин и кажется, нахожу какие- то схожие черты.
Сегодня впервые мне кажется, что я нашла Демона, а вдруг это игра света, буйство красок моего воспалённого разума.
Анастасия
- Мамочка, - пищит Вика, - а кто этот дяденька?, - щебечет Виктория и бежит ко мне, обнимает за ноги и начинает теребить халат, требуя ответа на вопрос.
- Вика, - произносит мужчина, малышка сразу теряет ко мне интерес и переключается на мужчину, - я твой папа, девочка.
У меня даже дыхание перехватило, забыла, как говорить, дышать и вообще жить. Это мужчина сошел с ума, надо срочно вызывать полицию.
- Уважаемый, что вы несете, - хотела как можно суровее произнести, но получилось, значительно робко и весьма неуверенно.
Мужчина проигнорировал мой вопрос, лишь пристально взглянул на меня и произнес, - л-адно, давай пройдем на кухню и спокойно поговорим, произнес Роман Дмитриевич и галантно предложил мне в мне чашечку чаю или кофе или что-то покрепче.