– Слушай сюда. Этот костюм очень хорошо защищает от радиации, также весьма неплох против агрессивных сред, вроде химии. Имеется противогаз последней модификации. В нем можно около часа свободно дышать, не используя внешний воздух, а можно переключить на этот вот фильтр и использовать воздух окружающий.
– Не приметил я там радиации, да и ты вроде как тоже ее не выловил.
– Я ж и говорю, против всякой химии тоже приспособлен, – не растерялся Гришка. – Потом вот тебе бронежилет и накладки на ноги. Они крепятся к бронику и состоят из кевлара, так что вес небольшой. Защитят от мелких ран, укусов и прочих опасностей. На ноги натянешь вот эти ботинки – под костюм, а сверху еще и эти – они из толстого слоеного кевлара, можешь почти по гвоздям прыгать. Скорее стопу сломаешь, чем проколешь, хотя лучше не пробовать.
– Размер?
– Твой, не беспокойся, фирма дело знает. Далее, вот эта каска поверх противогаза и пояс с отделениями для всякой мелочовки. Еще вот тебе аптечка со всякой всячиной, но в основном это из оранжевой аптечки. Объяснять не буду, сам мне много раз заливал про назначение всех этих препаратов.
– Ага, – кивнул я головою, натягивая на себя резину защитного комбеза. – Почти все помню. Стимуляторы, противошоковое, обезболивающее и другое по мелочи. Меня сейчас другое интересует, а именно вооружение. Пистолет при себе, запасные магазины тоже. А вот остальное уже ты подогнать должен был. Сделал?
Гришка энергично закивал, одновременно роясь в том самом оставшемся ящике. Ну-ну, это мы еще посмотрим, что ты мне принес. Да, кстати…
– Что за мужик тут был, он не сдаст нас? Или лучше по голове за-ради полной амнезии?
– Это местный электрик, я с ним договорился вполне достойно и без обид. Он почти постоянно тут обитает. С таким пьющим кадром я могу проводить свои опыты спокойно, не боясь лишних глаз. А амнезия у него тоже есть, алкогольная. Утром с трудом вспоминает, кто вечером тут был. Плюс тут халявная энергия и напряжение вполне подходит. Насчет перехода запомни одно – этот прибор никогда не снимай и не расставайся с ним. Сломать его сложно, а на воздействие радиации, электромагнитного импульса и кислоты он очень стоек. Еще он в титановом корпусе, не всякая пуля пробьет.
– Вооружение где?
– Сейчас достану.
Наконец! Из ящика появилось охотничье ружье под пять патронов двенадцатого калибра и кобура для пистолета. Наверно, приобрел ее в магазине спецснаряжения – сейчас такое в свободной продаже, проблем ноль. А вот само ружье… Странно, обычно он с мутными делами не возился, тут больше по моему профилю. Но, судя по всему, времена меняются, равно как и люди, в них живущие.
– Смотри, – начал проводить инструктаж приятель, словно позапамятовав, что в оружии я понимаю всяко не хуже его. – Патроны пихаешь сюда, снизу под ствол. После этого передергиваешь затвор и досылаешь еще один – если хочешь иметь боезапас полнее. Предохранитель – вот эта фигулина. Ствол тут простой. Никакого чока или получока – простая ровная труба. Так что при стрельбе дробью знай, что самое эффективное расстояние – это или в упор, или от двадцати до тридцати метров. До двух десятков метров дробины могут лететь в контейнере и не разлетаться. В этом случае надо быть очень метким. Свыше тридцати метров дробины разлетятся широким фронтом, и не будет того поражающего эффекта. С пистолетом ты общался, так что про него промолчу.