А тем временем зрители собирались в зале, ожидая редкого зрелища — наказание вассала.
Глава 18
Эрида чувствовала гнев, это помогало блокировать ощущение опустошения и надругательства. Она хотела увидеть его унижение, а об остальном было слишком больно думать. Быстро одевшись, превозмогая боль — последствия его мучений, она решительно пошла к месту проведения экзекуции.
Грег стоял на коленях в центре помоста. С одной стороны собрались рабыни, по другую сторону разместились гости. Наставницы и другие вассалы стояли ближе всего к сцене. Нимфа встретилась взглядом с восседавшим на троне драконом. Он еле заметно кивнул ей. Почему-то едва различимый жест отозвался трепетом в душе.
Сенард встал и произнес:
— Грег проявил неуважение к правилам академии. Тем самым усомнившись в моей власти. За что он будет навечно разжалован, и получит свое наказание. И будет прислуживать вам всем, вымаливая прощения, пока я не изменю его судьбу. Теперь он никто, без прав и привилегий. Только послушание и раскаяние — его путь к освобождению. Все, кто пострадал от его действий в рамках правил или нет, могут сегодня потребовать от него расплату.
— Это не справедливо! Сенард, пощади! — он был жалок, стоял и дрожал, исчезла напускная самоуверенность.
— Не справедливо?! Ты решил усомниться в моих действиях? — глаза демона налились огнем. — Кто-то еще в зале разделяет мнение этого вассала? — в ответ тишина. — Тогда начинаем! — дракон вновь сел на трон.
Эрида постаралась встать в первом ряду среди рабынь, ей не хотелось упустить ни одной детали.
— Так этому ублюдку и надо! — прошептал голос рядом.
Эрида увидела, что рядом с ней стояла Сандра, в ее глазах читалась точно такая же злость и удовлетворение. Девушка была обнажена, стояла широко раздвинув ноги, лоно после наказания еще было опухшим. И поскольку стояла она с трудом, иногда покачиваясь из стороны в сторону, можно было легко догадаться о сильных болях, перемешанных с неудовлетворенным желанием.
— Он свое получит, не сомневайся! — Эрида улыбнулась краешками губ.
Грега раздели полностью. Лишившись одежды вассала, волосатый, огромный, со вздувшимся членом он походил на гориллу. Светловолосая наставница, которую ранее нимфа видела только мельком, в облегающем кожаном корсете подошла к нему.
— Подготовь свой член для наказания, — она указала на маленькую подставку на тонкой ножке, по высоте достающую вассалу как раз до паха.
— Танея, подруга, что ты творишь! Не делай этого! — его голос стал писклявым и жалким.
— Чем больше ты препираешься, тем наказание будет дольше, — ее лицо не выражало никаких эмоции, полная отрешенность.
Грег всхлипывая, медленно направился к подставке, оттягивая неизбежный момент. Положил свой огромный мясистый член и опустил голову. Наставница взяла в руку баночку, и обильно смазала орган, мазью сохраняющей эрекцию.
И сразу же в руке у нее появились упругие, среднего размера розги.
— Опусти голову и смотри на свой член. И более ты никогда без разрешения им не воспользуешься.
Танея размахнулась, в тишине было отчетливо слышно, как розги рассекая воздух, опустились на член. Грег завыл и отскочил.