Минут через пять неторопливой ходьбы вместе со слегка поредевшей толпой мне стало казаться, что праздник сейчас не у потенциальных покупателей (впрочем, их тут процентов пять от общего числа праздношатающихся), а именно у рабов на продажу. Мужчины под Печатями подчинения, вполне искренне, на мой взгляд, развлекались. Шутили в ответ на “каверзные” вопросы, напрягали мышцы на обнажённых торсах, заставляя перекатываться впечатляющие бугры под кожей, демонстрировали отдельные приёмы боя в специально огороженных местах. Ну и на девушек пялиться не забывали, причём без разницы, на рабов или на граждан. О том, что хозяева Арены всё-таки ненавязчиво контролируют ситуацию, я догадался, только увидев волкоухую любительницу почитать, пристроившуюся между стендами с очередным томиком.
– О…
Я проследил за удивлённым взглядом Роны и немедленно почувствовал подступающее раздражение. Собственно, раздражение появилось тогда, когда я поднялся на уровень трибун вместе со своими девочками, а тут уже просто грозило перелиться через край. Смотрела-то эльфийка на череп нарийского тигра (если я правильно его опознал), только вот на фоне него демонстрировал свои атлетические способности совсем уже невероятно перекачанный тип. Не знал бы я, что химер до боёв не допускают – у меня закрались бы сомнения в естественной природе такого количества мяса на костях одного человека. Не дай бог в команду придётся взять такое… такое – комплекс неполноценности с моим-то сложением мне тогда точно будет обеспечен.
– Рона, Маша, приступайте, – стараясь не шипеть сквозь зубы, разрешил я.
Предстоящая сделка была мне, несмотря на все аргументы и отсутствие альтернатив, всё ещё откровенно не по нутру. Даже поймал себя на мысли, что куда проще было бы принять неизбежность, если бы я нанял наёмников по контракту, а не использовал тех, у кого нет выбора. Это несмотря на то, что умом я прекрасно понимал: с наёмниками иметь дело было бы гораздо опаснее, им-то ничего не мешает не сражаться при необходимости до смерти и в самый ответственный момент тупо сбежать, спасая свои шкуры. Осознание того, что я буду, мягко говоря, не объективен при выборе будущих соратников, было одной из тех причин, по которым я решил доверить первичный отбор кандидатов эльфийке и рыцарю. Вторая, точнее, наоборот, первая причина – это практический опыт Мариши, полученный в качестве “груши” тут, на Арене, и способность Фирониэль легко подбирать ключик к общению с кем угодно. Опять же, перед тандемом девушек-рабынь, то есть равных по статусу членов общества, выставленные на продажу бойцы легче будут демонстрировать свои как положительные, так и отрицательные качества. Ну а я пока в сторонке постою.
Разумеется, лично я тоже собрался поучаствовать – отдавать на откуп даже самым доверенным разумным выбор тех, кто будет рядом со мной проливать пот и кровь – так себе идея. Но вот первичный отбор провести – без меня справятся, тем более, пока продажи всё равно ещё не начались. Надо ждать, пока пройдут бои и определятся победители и проигравшие – как отдельные бойцы, так и “производители”. Первых поведут продавать с молотка – и это мне всё ещё не по карману, а вот вторые уйдут на распродажу. И вот там время лучше не терять, а в темпе забрать тех, кто приглянулся. Простой и понятный план. Осталось только решить, чем здесь и сейчас заняться мне самому.