Фейт сглотнул, и на мгновение Джилету показалось, что он сейчас заплачет. Однако убийца быстро овладел собой и, улыбаясь, оглядел логово динозавра. Заметил две сломанные клавиатуры в углу.
— Ты разбил только две? — рассмеялся он.
Джилет тоже не смог сдержать улыбку.
— Я здесь всего несколько дней. Дай мне время.
— Я помню, ты говорил, что так и не выработал легкое прикосновение.
— Однажды я занимался хакингом, наверное, часов пять и сломал мизинец. И даже не заметил. Печатал еще пару часов, прежде чем увидел, что рука чернеет.
— Какой у тебя рекорд? — спросил Фейт.
Джилет подумал.
— Как-то я сидел за компьютером тридцать девять часов подряд.
— Я только тридцать семь, — отозвался Фейт. — Мог бы и дольше, но заснул. Когда проснулся, руки не двигались еще часа два… Черт, мы проворачивали серьезные дела вместе, правда?
Джилет ухмыльнулся:
— Помнишь того парня — генерала военно-воздушных сил? Мы видели его по «Си-эн-эн». Он сказал, что его новый веб-сайт круче Форт-Нокса и ни один панк не сумеет его взломать.
— А мы забрались туда, кажется, минут за десять?
Юные хакеры загрузили на сайт рекламу «Кимберли-Кларк», все увлекательные фотографии реактивных истребителей и бомбардировщиков заменили картинками прокладок «Котекс».
— Здорово, — кивнул Фейт.
— О, а помнишь, мы превратили главную линию пресс-центра Белого дома в платный телефон? — добавил Джилет.
Они немного помолчали. Наконец Фейт заметил:
— О, черт, ты был лучше меня… просто сбился с пути. Женился на гречанке. Как ее звали? Элли Папандолос, верно? — Он внимательно присмотрелся к Джилету, когда упомянул ее имя. — Ты развелся… но все еще любишь ее, не так ли? Я вижу.
Джилет ничего не ответил.
Фейт продолжил:
— Ты хакер, парень. Тебе не нужны женщины. Когда машины — вся твоя жизнь, любовница без надобности. Они только занимают время.
Джилет парировал:
— А как насчет Свэнга?
Лицо Фейта потемнело.
— Тут другое. Свэнг точно знает, кто я такой. Немногие люди настолько хорошо меня понимают.
— Кто он?
— Свэнг тебя не касается, — зловеще предупредил Фейт, но минутой позже снова улыбнулся. — Да ладно, Уайетт, давай работать вместе. Я знаю, ты хочешь взглянуть на «Лазейку». Разве ты не отдашь все, чтобы понять, как она работает?
— Я и так знаю, как она работает. Ты используешь снифер, чтобы переадресовывать сообщения. Потом стеганографию, чтобы поместить в пакеты демона. Демон активируется, когда попадает внутрь машины жертвы, и перезапускает протоколы связи. Он прячется в игре и сам себя уничтожает, когда кто-то его ищет.
Фейт рассмеялся:
— Ты мог бы сказать: «О, парень просто машет руками и взлетает». Как я это делаю? Вот что ты хотел бы узнать. То, что не знает никто… Неужели тебе не интересно, как выглядит исходный код, мистер Любознательность? Все равно что взглянуть на Бога, Уайетт. Ты же правда хочешь.
Какое-то мгновение Джилет в уме просматривал линию за линией софтвера — который бы он сам написал, если бы пытался дублировать «Лазейку». Но когда дошел до определенного момента, воображаемый экран опустел. Уайетт не видел дальше ничего и ощущал жуткий всепоглощающий приступ любопытства. О да, он очень хотел взглянуть на исходный код. Очень.