Взбесившаяся флора так же пала под “Дыханием мороза”, застыв вдоль тропы смертоносной, но уже совершенно мёртвой стеной. Рассмотрев поближе одну из лиан, а главное, шипы, усеивающие её, можно было увидеть маслянистые капельки поблёскивающие на кончиках игл. Что это был за яд мне было как-то наплевать, всё равно у меня не было никаких лекарств, а вот знать что все создания эльфов, даже самые безобидные кустики, смертельно опасны было жизненно необходимо.
Вся схватка с охранной системой базы не заняла и пяти минут и принесла много пищи для размышлений. Например, насколько широкая защитная полоса “живых” джунглей вокруг базы, получили ли ушастые информацию о гибели своих охранников и так далее. Но отказываться от спасения Яны я не собирался. Но на всякий случай решил оставить ещё пару сюрпризов для местных обитателей. И снова мне на выручку пришли личные наработки Рика, который ужасно любил подобные штуки, за что и был прозван Отморозком.
Каждую тушу дохлой химеры я пронзил двумя ледяными кольями, густо украшенными рунами, таким образом, чтобы внутри они встретились острие к острию. Через десяток секунд ничего не намекало на возможную угрозу от трупа, пусть необычного, но всё же животного. Однако на самом деле теперь это была мина, взрывающаяся при прикосновении и окатывающая округу едкой кислотой. Конечно, во влажных джунглях, где постоянно кто-то кого-то харчит шансы, что сработает эта ловушка на враге, а не на местном падальщике, были не так уж велики, но пара опытов, которые я провёл уже тут, говорили, что и звери и насекомые стараются подобные “нафаршированные” тушки обходить стороной и трогают их лишь при самой критической ситуации, что сейчас мне было только на руку.
Наконец, закончив с сюрпризами, я таки сумел своими глазами увидеть где обосновались длинноухие вивисекторы. Тропа выходила на вполне приличную грунтовую дорогу, а вот за ней, на эдаком полуострове, кривым клином втыкающимся в русло великой реки Конго, было расположено небольшое поселение, в котором деревенские хижины, крытые пальмовыми листьями и мало чем отличающиеся от шалашей, соседствовали с добротными кирпичными домами.
От остального мира база была отгорожена невысокой живой изгородью, в которой, однако, я без удивления разглядел шипастые лианы, проявившие столь не свойственную нормальной флоре активность с целью поимки меня, любимого. А возле видимых с моей точки зрения ворот, толклись пара обычных, не мутировавших от Проклятых Камней Душ, аборигенов. Вряд ли их задачей была именно обеспечение безопасности, скорее всего, они представляли собой обычную ширму, а настоящий охранник сидел где-нибудь внутри, показываясь по необходимости. Тем не менее шум поднять эта парочка могла, да и вообще следовало для начала понаблюдать за происходящим, а не кидаться в лихую атаку с шашкой наголо.
Вот поэтому я уже битый час сидел на развилке какой-то пальмы, максимально укрывшись её листвой и разглядывал эльфийскую базу, прикидывая где могут держать Яну, как её оттуда достать и куда потом бежать. Всё сходилось к тому, что скорее всего девушка находится в самом крупном, центральном кирпичном здании, единственном двухэтажном строении в округе. Именно из него выходили редкие ушастые, чтобы отдать распоряжение суетящимся неграм, по всей видимости обслуживающему персоналу базы.