×
Traktatov.net » Сафари » Читать онлайн
Страница 52 из 153 Настройки

– Погоди, Антош… Энтошиан. Давай по порядку. Что за гоблины продали Проклятые Камни?

– Продали? Не, там всё сложнее. В общем, Валинор действует заодно с СГШ. Здесь действует несколько наших диверсионных подразделений, я не знаю где и каких. А заодно тестирует различные разработки. Наше, например, обкатывает Верных в боевых условиях и исследует, насколько быстро паразиту удастся подавить волю человека в естественных условиях. Ну а Камни предоставили союзнички и бесплатно. Им тоже неохота подставлять головы под пули и магию аватар. А наловить здоровяков для новой партии мутантов труда не составляет.

– Угу. Понятно, – действительно многое становилось ясно, но не меньше оставалось покрытым мраком тайны. – А объясни мне вот что. Зачем представителю высшей расы, изобретателю мозговых червей или как там называется твоя хрень, носителю сверхсекретной информации, тащить на себе бессознательную тушку какого-то низшего, прятать его даже не в кустах, а под водой, рискуя быть или сожраным голодными крокодилами, или порванным на множество маленьких Антошек ручными мутантами? Как-то не сходится у меня картинка.

– А тут всё просто, – рыжий обошёл меня и усевшись вновь на своё место, уставился на продолжающийся в воде кровавый пир. – Я своих сородичей ненавижу. Ты посмотри на меня. Где-нибудь, когда-нибудь, кто-нибудь видел ещё одного похожего эльфа? А я отвечу. Нет. А знаешь почему?

– Ну? – я опять вернулся к медитации, ибо в свете новой информации мне понадобятся все силы, чтобы дотащить Антошку до своих, а ведь есть ещё и Яна, которую тоже надо спасать.

– Знаешь, в Валиноре очень трепетно относятся к детям. Наши женщины рожают очень редко, и каждая беременная находится под неусыпным присмотром. Но это я узнал уже когда вырос. А пока был маленьким, мне говорили, что моя мать умерла при родах, и винили меня в этом, – взгляд эльфа затуманили воспоминания. – А потом меня начали бить, сначала в приюте, затем в школе. Я бы ещё понял за что, если бы разные расы могли иметь общее потомство. Но это ведь невозможно. А травля продолжалась. Там где обычному ученику нужно было решить одну задачу, чтобы получить “отлично” – мне нужно было три и то выше “хорошо” не поставят. И так везде.

Рыжий умолк. А когда я уже подумал, что всё, продолжения не будет, неожиданно опять заговорил.

– А потом было решение Комиссии по надзору за здоровьем расы. Полный запрет не только иметь детей, но и вообще приближаться к женщинам. Сложно описать, чего мне стоило избежать химической кастрации. Тогда мне сильно помог Элгол, не просто так, конечно. Я уже имел кое-какие наработки по проекту, а он узнал о них. Ну и естественно, пришлось не просто всё отдать, а продолжить работы в качестве младшего лаборанта, а по сути бесправного раба.

– Я даже не знаю, что сказать…

– Вот и молчи. Думаешь, я жалею о чём-то? Наоборот. Когда выяснилось, что побочный эффект паразита гораздо полезнее основной функции, так толком и не работающей к тому же, нас быстренько забрал под своё крыло Тирис – тайная стража. Подкинули материалов из разных источников, лишь бы мы, точнее я, продолжали работы над проектом. И знаешь что? – Антошка вскинулся и глаза загорелись правдным гневом. – Я нашёл среди них информацию о своей матери. Не напрямую, конечно. Но мне всегда легко давался анализ и различные подсчёты. Наследство папаши – гнома. Да, представь себе. “Единственная удачная вязка”, так там было написано. А после моего рождения её ликвидировали. Очистили генофонд, твари. Мне дико повезло, что кроме внешности в остальном я самый обычный эльф, но и то за мной следили почти пятьдесят лет и едва не сделали кастратом.