Вот уже добрых пару часов шаман пытался натаскать меня в новой технике, которую он подарил мне. Называлась она Ледяной хлыст и действительно выглядела как длинный гибкий пастуший бич, усеянный массой мелких, но острых как бритва льдинок. При обычном ударе они наносили минимум повреждений, зато если сделать всё по уму, то можно было снять кожу с человека. Ну или кору с бревна, на котором я в данный момент практиковался.
После разговора мы взяли небольшую паузу чтобы осмыслить новую информацию. Когда древние легенды оживают у тебя на глазах – это прикольно, если они не такие жуткие. Мне, как аватару и человеку, что уже однажды умирал, и там, на Земле, и тут, было страшно вдвойне. А ну как после моего рандеву с Джаггернаутом я не появился бы в Храме Жизни? Не факт что мне дали бы ещё один шанс, и я снова попал бы куда-нибудь. Точнее в кого-нибудь. Что если это был бы конец?
Яну тоже проняло. Она смотрела на нож в моих руках с таким ужасом, что пришлось отдать его назад шаману, даже толком и не рассмотрев. Да и после она не сразу смогла от меня отойти. Хорошо хоть что сейчас вроде успокоилась и умчалась вместе с Нией куда-то в деревню. Я поначалу не хотел отпускать её одну, но шаман сказал, что их никто не тронет, дескать, он уже распорядился. Пришлось уступить.
Антошка основательно надрался, и его положили спать. Никогда бы не подумал, что эльф может высосать два литра рома в одно лицо. Хотя, скорее всего, это в нём говорят гены папы гнома. Те, после такой дозы, ещё и за добавкой бы побежали, хотя больше пиво предпочитают. Что, впрочем, не мешает им пить всё что горит. При отсутствии бензина эта фраза воспринималась наиболее буквально.
Я же попытался было немедленно связаться со своими… и круто обломался. Как оказалось, в кратере не действовали масштабные техники. Не то чтобы совсем, но даже боевые были весьма ограничены по расстоянию до цели, а такие, наподобие моих для радиообмена, не работали совсем. Это было прискорбно, всё же я намеревался как можно быстрее передать командованию и ценный груз, и не менее ценную информацию. Пусть тогда гоблины померяются силами с парой имперских деструкторов.
К тому же правильно поданая информация весьма усилила бы партию Великого князя, а значит, у меня появилась бы возможность настоять на пересмотре решения о трёхлетней отсрочке брака. Соскучился я по своим девочкам, сил нет. И шанс, наконец-то, не просто увидеться с ними, а прийти героем, если не спасшем Империю, то добывшем весьма ценные разведданные, упускать нельзя.
Когда все разбежались, тут-то старик и предложил мне изучить новую технику. Принадлежала она одному европейскому роду, лет десять назад совершавшему путешествие по реке. Шаман тогда помог жене главы после укуса насекомого, похожего на того, что тяпнул меня. И благодарный мужик записал ему весьма редкую боевую технику. Но не одну, а с умением владения боевыми хлыстами. Последний старик изучил сам, и сыну передал, а вот с магией вышла промашка.
Я же сейчас, раз за разом, оттачивал пару базовых ударов. Пусть это лишь суррогат, но в бою на средней дистанции даже они повышали мою боеспособность. Дома же я планировал достать кристаллы с различными стилями, да и с самим хлыстом поэкспериментировать, чтобы научиться преобразовывать его в ту же нагайку. Добавить электричества, и получится шикарная вещь с весьма широким списком функций. Я уже представлял как покажу её генералу Морозу, когда шаман перехватил мою руку, занесённую для очередного удара.